ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО 2022». ЧАСТЬ 1

365 45 69
                                    

— Добро пожаловать на премию «Золотое перо 2022»! — говорит в микрофон Сильвер, стоя на красной дорожке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Добро пожаловать на премию «Золотое перо 2022»! — говорит в микрофон Сильвер, стоя на красной дорожке. Он одет в чёрный смокинг с красной бабочкой. На ногах лакированные туфли под цвет костюма. — Напоминаю, что сорок восемь авторов боролись за звание самого лучшего. Номинаций было двадцать восемь! Также в этот день раскроются две секретные номинации, но об этом чуть позже. — ведущий останавливается, смотря на начало ковровой дорожки, — Вот уже идут, они, прекрасные авторы оранжевой платформы, чтобы узнать результаты голосования зрителей и членов жюри!

Появляются авторы, что махают руками, улыбаясь, зрителям своего творчества и тем, кто также пришёл посмотреть премию и узнать победителей. Каждый в красивом и вечернем наряде, индивидуальном и неповторимом.

Встречаем прекрасных авторов и желаем им удачи и победы!

Зрители аплодируют, чтобы придать каждому уверенности в себе и чувстве, словно они уже победители в своём пути. Авторы по очереди проходят в зал, где и будет проводится премия, в это время, ведущие самой премии, ждут, пока все не зайдут внутрь.

И вот, последний автор зашёл в здание, поэтому ведущий просит зрителей занять свои места в зале. Спустя время свет приглушается, а на сцену выходит человек.

Здравствуйте, дорогие авторы платформы Wattpad! — Сильвер улыбается, держа в руке планшет. Рядом стоит Киëй, иногда поглядывает на своего коллегу, — Это честь для нас проводить премию. Каждый из вас поработал над своей книгой очень долго и с трепетом на сердце. Для каждого своя работа лучшая и неповторимая. Но мы здесь, чтобы выявить лучшего из лучших. Да начнётся премия «Золотое перо 2022»!

Сильвер и Киëй отходят от центра сцены, вставая на небольшую возвышенность сбоку.

Итак, давайте узнаем название первой номинации! — ведущие поворачиваются к главной сцене и там открывается занавес.

⛔ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» | WATTPAD ⛔Место, где живут истории. Откройте их для себя