Серёжа уже не бежал, а тихо шёл по белому снегу, он не знал куда ему идти, ведь дома мама. А Ваня всё так же лежал на полу, он заснул. Серёжа пошёл на детскую площадку, он сел на качели и залез в телефон. *ого, мне никто не писал* Парень закрыл глаза.
Ваня открыл глаза, привстав он пошёл на кухню в поисках телефона.
- да где он блять.
Ваня раскидывал всё, что видел, куча вещей летели на пол с бешеной скоростью. Но телефона так и не было. Спотыкаясь и пиная предметы лежащие на полу, парень открыл ящик и дрожащей рукой взял нож.
Парень поднёс нож к руке и медленно надавив на кожу, оставлял тёмно красный след. Он сильно сжал скулы. Убрав серебристый предмет, он спокойно задышал. Но кровь очень быстро текла, что пришлось, приложить полотенце к руке. У Вани была открыта входная дверь, было холодно. Чеса голову, он подошёл к двери и решил придти к Серёже, бросив окровавленное полотенце в стиральную машину. Он одел ботинки и без куртки вышел из дома. Почему без куртки? На этот вопрос даже Ваня не сможет ответить. Но суть не в этом. Парень сразу пошёл искать Серёжу по дворам, так как знал, что кудряшка не пойдёт к себе домой. Ваня шёл к единственной площадке, на которую дети не ходили от слова совсем. Заворачивая за угол двора, он останавливается и видит Серёжу на снегу, он прям сидит на снегу. Ваня медленно идёт к нему. Серёжа замечает его и лишь обессилено поднимет глаза и внимательно разглядывает приближающийся к нему силуэт.
- Ваня? А ты чего без куртки???
Серёжа встаёт, быстро дыша и пытается понять что происходит.
- Серёг.
Ваня лишь упал на кудрявого и обвёл своими руками его шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё хорошо
Любовные романыон любил, флиртовал, а ему было смешно и страшно признавать, что тоже полюбил его...