Солнце

96 5 3
                                    

- а ну блин
Медленно протирая глаз ладонями Ваня продолжал смотреть на яркий экран.
- ты это, садись давай, чё стоишь.
Парень оторвал взгляд от ноутбука и внимательно смотрел на стоящего в дверном проходе кудряшку.
- Вань, а чё тут пустые бутылки стоят?
- да руки не доходили убрать их, завтра приберусь.
Криво улыбнувшись, сказал Ваня.
- знаешь, может не будем фильм смотреть?
Серёжа подошёл к кровати и улёгся рядом со сидячим Ваней.
- ну я так и знал, ссыкун.
- да неееет, это здесь причём, я хочу поговорить с тобой, знаешь, ну там, об отношениях с тобой, о будущем.
Говорил Серёжа, медленно жестикулируя руками и иногда посматривая на недовольное лицо Вани.
- итак, начинается, ладно, я могу с тобой поговорить об этом, но не знаю, насколько у меня хватить терпения на тебя.
Тыкнув пальцем в Серёжу,сказал Ваня, закрывая ноутбук и полностью поворачиваясь к кудрявому, ожидая от него кучу скучных слов.
- так, я тебя люблю, да? Да, и я не хочу, чтобы ты страдал, верно? Верно, а значит, после завтра поедем к врачу специалисту, он тебе скажет, как лучше поступать с твоим питанием, я буду рядом и могу целовать и обнимать тебя каждую секунду, всё наладится, я тебе обещаю. Я даже могу подзаработать денег, чтобы ты лёг в платную больницу.
Серёжа прижал к себе Ваню и рукой тёр его плечо.
- ничего не выйдет, Серёж, поздно. ....Можно я спрошу у тебя кое-что?
Ваня повернул голову к уставшему личику кудрявого.
- Ваня, солнышко моё, не говори так, пожалуйста, хотя бы ради меня, ты же любишь меня?
- я тебя люблю, но давай завтра обсудим меня?
Ваня положил руку Серёже на голову и медленно наматывал белые пряди, волос себе на палец
- ладно, хорошо,так,что ты спросить хотел?
- почему ....т...т..ы меня поцеловал?
С запинанием сказал Ваня,кое-как моргая глазами, он так устал.
- я думал это было подходящие время, ты не хотел чтобы я тебя целовал? Прости, я больше так не буду.
Серёжа грустно улыбнувшись, потупил взгляд.
- нет, не,не,не, я просто знаешь, я..., ты можешь снова поцеловать меня?
Ваня сонно смотрел на улыбающегося кудряшку.
- да я тебя сейчас так зацелую.
Серёжа навис над парнем и осторожно приближался к его губам. У Вани заколол живот, но уже более приятно, чем в прошлые разы. Горячий воздух попадал ему в легкие, от чего он сильно сжал плечи.Он внимательно смотрел в карие глаза кудрявого с большими зрачками, от переизбытка всех эмоций парень вцепился ногтями в свою ладонь. Он как беспомощный котёнок смотрел на Серёжу и боялся шелохнутся. Кудрявый взял его за плечи,притягивая его к себе, тем самым парни уже сидя, смотрели друг на друга.Серёжа трепетно коснулся его губ, таких мягких и соблазнительных. Он запустил свои руки в волосы Вани и аккуратно сжимал их.
Это был первый поцелуй Вани за всю жизнь,он всегда боялся кому- то признаться в чувствах ну, а в близости тем более.
Ваня положил дрожащие руки на шею Серёжи. Прошло меньше трёх минут, после чего Ваня отстранился от кудрявого, покусывая губы.
| автор ожил|

Всё хорошо Место, где живут истории. Откройте их для себя