Ваня открыл глаза от того, что его тело не чувствуя опоры, летит вниз. Бам, и неприятная, но малая боль в спите, он упал с кровати.
- ай блять.
Ваня попытался встать, но как только он это сделал, сразу же упал, от боли в голове и снова на спину.
- ДА СУКА.
Его пожирала злость, он крикнул это так громко, что Серёжа проснулся.
- ХОТЬ ЕЩЁ РАЗ Я ЛЯГУ НА ЭТУ СРАНУЮ КРОВАТЬ БЛЯТЬ.
Ваня лежал на полу и долбил ладонью по полу. А Серёжа слыша кучу мата и один грохот, привстал и покачиваясь, пошёл к Вани. Открыв дверь, он увидел злого Ваню который так мило злился, что так и хотелось его прижать к себе.
- ахах, Вань, хахаха ты чего?
Серёжа стоял и задыхаясь от смеха, подошёл ближе к Вани.
- ой блять.
Сжав зубы промолвил Ваня.
- я тебя кудрявый щяс ёбну с твоего тупого смеха блять.
Ваня, всё ещё лежа на полу, быстро дотянулся рукой до ноги Серёжи и сильно дёрнул её на себя, так что кудрявый грохнулся.
- АХАХАХАХАХ
Ваня смеялся как в не себя.
- это не смешно.
Серёжа, встал и пошёл обратно на кухню.
- э ну бля, нехуй надо мной смеяться, ты куда?
- мне больно вообще то.
Сказал Серёжа,повернувшись к Вани.
- ой ой ой
Ваня скосил обиженное лицо Серёжи и начал мотать головой, что-то бубня себе под нос.
- да ну блять, Вань
Серёжа расстроенный, пошёл подальше от Вани.
- ну погоди, кудрявый.
Ваня встал с пола и подбежал к нему, обнял его со спины.
- прости, ты такой хороший, я люблю тебя.
Сказал шёпотом Ваня и опустил свою голову на плечо Серёже.
- ты обкуренный.
Серёжа знал, что Ваня ночью несколько раз выходил на балкон.
- хаах и что?
Ваня по прежнему улыбался и прижимал к себе кудрявого,но тот стоял не как ниреагируя.
- когда ты последний раз ел?
Серёжа убрал голову Вани с своего плеча и смотрел на него.
- ел я, что ты привязался?
Ваня закатил глаза и перестал улыбаться.
- раз я тебе не нравлюсь так и скажи.
Сказал Ваня, толкнув локтем Серёжу и пошёл в ванну.
- Вань, я не в чём тебя не обвиняю, просто волнуюсь...
Серёжа пошёл за Ваней.
- Ага, а где ты был две недели назад?
Ваня хлопнул дверью в ванну, перед Серёжей.
- я...я же звонил тебе и писал, я боялся придти к тебе, я не знаю, я просто не знал что делать...
Кудрявый стоял растерянный перед дверью.
- ну молодец, я чуть не подох из-за него, а он не знал что делать, испугался бедненький.
Ваня включил прохладную воду и набирая её в ладони, умывал своё лицо.
- я не хочу ссорится,но кто тут испугался, так это ты, разве ты не мог мне в лицо рассказать про свои чувства, а не на камеру? А потом не игнорировать меня эти блять две недели. И знаешь не только ты страдал, я себе блять все ноги изрезал, из-за тебя сука, я люблю тебя, но ты тварь, слышишь??? Ты плохой человек.
Серёжа заплакал, он взял рюкзак, кинул вчерашний мешок еды на стол, надел куртку и кеды и выбежал из квартиры. Ваня сидел на полу в мокрой футболке и хотел себя задушить проводом. Он хотел догнать Серёжу и поцеловать? Ваня проклял себя раз сто , за свою слепоту, он всегда видел только свои проблемы, но его можно понять. Ваня готов был разгромить всё что попадет ему в руки, но употребление пищи пять дней назад дало о себе знать. Он лёг на пол и закричал от жуткой боли в животе, кажется он вот вот умрёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё хорошо
Romanceон любил, флиртовал, а ему было смешно и страшно признавать, что тоже полюбил его...