Грустно

109 5 0
                                    

Серёжа открыл глаза, от того что кто-то сильно сжимает его.
- Вань... мне жарко, что случилось?
Шёпотом сказал Серёжа и в недоумении глядел на прежнего прижавшего к нему парня, только сейчас он заметил, что Ваня спит и наверное ему снится что-то не очень хорошее, раз он так сильно схватился и жмёт его. * блять, я сейчас задохнусь*
- Ваня, Вань
Серёжа убрал руки Вани и вернул его голову на подушку, снова обнаружив, что одеяло но полу. Он встал, поднял это сраное одеяло и бережно накрыл, тяжело дышавшего парня. Серёже больше не хотелось спать, он дошёл до двери, медленно приоткрыл её и взглянув на Ваню, вышел из комнаты. Найдя свой телефон на кухонном столе, он посмотрел на экран: 05:38.
Серёжа заплакал, просто. Ему наверное было больно осознавать, что Ваня, единственный кому он нужен, а он так поступил. Серёжа реально любил его, серьёзно, он сам не понял это, все принимают его за дурачка, лишь Ваня видит его на сквозь, от него не скрыться, да и не зачем. Но при этом всё равно можно молчать, так и промолчишь, а страшно сказать, страшно сделать это первым, так и сдохнешь трусом. Серёжа плакал долго, с передышками, когда долго плачешь, мозг отключается и ты минут пятнадцать просто смотришь никуда, а потом снова. Ему наверно стало легче, но не его сделало счастливым. Ваня не просто любовь. Любовь это просто чувство счастья, а счастье не долгое. Ваня это зависимость, в хорошем смысле, иногда. Привыкание это чувство настоящее.Серёжа ненавидит себя также, как Ваня себя. Все эти мысли пронеслись у Серёжи, даже не смотря на все эти сопли и посторонние возгласы, что это чушь. Может быть и так, кто-то так и остаётся один и ему хорошо. А кто-то ищет и страдает. Серёжа лёг на диван, у него гудела голова и ему снова захотелось погрузится в пустоту, спрятаться от проблем, ну и ладно.

Всё хорошо Место, где живут истории. Откройте их для себя