—вы улыбаетесь, и вы так спокойны? почему вы не кричите?
—я кричу, только вы не слышите.Эрих Мария Ремарк "Время жить и время умирать"
Автор
—Что?–прикрикнула Ада.
—Значит твой отец и правда тебе ничего не сказал,–произнёс Имран.
—Это они решили?–спросила девушка.
—Ну не я же,–кинул Имран,и вздохнув посмотрел на Аду которая сидела чуть ли не со слезами на глазах—уже ничего не изменить, перестань плакать.
—Я убегу,–проговорила Ада,чем вызвала смешок парня.
—Неделю назад ты орала что не можешь убежать, лишь бы не опозорить родителей.
—Забудь что я говорила в тот день,–она отвела взгляд,и прикусила губу.
—Я подумаю,–он усмехнулся.
—Ты уже привык к этому?
—Что должен жениться на тебе?
—Да.
—Я и не старался привыкать,просто думаю что будет весело,–ответил Имран.
—У тебя что девушки нету? Просто откажись от этого,–прорычала Ада, поворачиваясь к парню лицом.
Ада заткнулась почувствовав на своих губах,губы парня.Сначала она ничего не понимала,когда Имран отстранился тогда уже она пришла в себя.
—Ты что творишь?–крикнула Ада—Совсем с катушек слетел?
—Не ори на меня,Бемби,–произнёс у губ девушки, Имран.
—Бемби?–спросила девушка,и пересела подальше.
—Да,не нравится?!
—У меня есть имя вообще,но ты лучше никак не обращайся ко мне,а ещё лучше не подходи,–прорычала Ада—А если поцелуешь ещё раз,оторву твои глаза!
—Правда сделаешь это?–спокойно спросил Имран, Ада же кивнула—Не надейся на второй поцелуй,я всего лишь показал кое кому что ты занята.
—О чём ты?–проследив за взглядом Имрана, Ада увидела сзади парня—ты про Хасана?
—Лучше даже не думай о нём,–предупредил Имран—я сказал что сделаю если увижу его рядом с тобой.
—Ты ненормальный,–Ада вышла с машины,и прошла мимо Хасана заходя в дом.
/-/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрная любовь 🕊️🖤
Fanfiction-Почему ты так смотришь на меня?-спросила девушка не выдержав его наглого взгляда Он промолчал и начал подходить к ней -Я отвечу почему-прошептал он на ухо девушке-потому что я так разглядываю свою жертву,теперь каждый твой день будет как в аду,жди...