-теперь точно всё!

681 35 10
                                    

— Ꮶᴩᴀᴄᴏᴛᴀ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴇᴛ ᴦᴧᴀɜ, нᴏ ᴧичнᴏᴄᴛь ɜᴀхʙᴀᴛыʙᴀᴇᴛ ᴄᴇᴩдце.

Pov:Ada

Они говорили минут десять,но рукоприкладства не было что радовало.Я очень хочу что бы Хасан от меня отстал и Имран мне в этом поможет.Пусть хоть что-то для меня полезное сделает.
Первым вышел Хасан,и дойдя до меня остановился и тихо произнес:

—Ещё не конец,–и добавил—с днём рождения ещё раз,–и развернувшись ушёл.
Псих.Может он и не плохой человек,но меня он всегда пугал,и бывало даже угрожал.Поэтому я его не выношу,и не хочу видеть рядом с собой.А угрожал он тем что я буду его,и что он всегда следит за мной.Но что бы сказать что он любит меня, сегодня первый раз,и надеюсь последний.

Имран всё так же стоял на балконе,и я решилась выйти к нему.

—О чём вы говорили?–спросила я становясь не так близко к парню.

—О том что ты моя,–ответил Имран,и я закатила глаза.

—Я не твоя,–кинула я.

—Это ты так думаешь,–сказал Имран, подходя ко мне а я попятилась назад

—Отойди,–попросила я,не смотря на него когда уже была прижата к перилам.

—Не хочу,–он вдохнул мой запах и уткнулся мне в шею.

—Ты меня ненавидишь,но говоришь что я твоя,–тихо начала я—целуешь, ещё и на день рождения пришёл,чего ты добиваешься?

—Хочу превратить твою жизнь в ад,–ответил он очень спокойно.

—Отойди,–я начала толкать его—ты и правда животное, зверь.

—Какой есть,–он схватил руку и сжал—перестань рыпаться уже.

—Отстань от меня.

—Нет,–прорычал парень,и полез рукой в карман штанов и достал какую то небольшую коробочку—собери волосы–произнёс он

Я послушно сделала что он сказал,и он повернул меня к себе спиной.Через пару секунд я почувствовала на шее что-то маленькое и холодное,а позже и губы парня который чмокнул меня в шею—с твоим днём, Бемби.

—Спасибо,не стоило что-то дарить,–сказала я, рассматривая цепочку,но мне ещё было стыдно из-за поцелуя.

Цепочка была из золотой цепи,а кулон это крылья ангела.Я подумала что она на заказ, поэтому решила спросить.

чёрная любовь 🕊️🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя