-просто уйди,исчезни.

1.1K 41 48
                                    

в одном человеке мы можем любить то, что ненавидим в тысячах других.

Pov:Leila

-Пусти,кому сказала,-я била его и по плечам и по спине,но он будто и не чувствовал.

Всё так же продолжал нести на плечах.

-Ты вообще меня слышишь?

-Не болтай зря, всё равно не слушаю,-кинул он,открывая машину и сажая меня на переднее сиденье.

-Ты больной,-произнесла я,когда парень сел за руль и пыталась открыть дверь и выйти-открой,я не хочу ездить на машине с незнакомым человеком.

-С незнакомым?-усмехнулся-скажи честно у тебя склероз или потеря памяти?

-Ничего из этого,я тебя не знаю и ты не знай,на этом всё,-твердо сказала я смотря на дорогу-высади меня.

-Не буду.

-Вот что ты привязался ко мне а?Зачем?-злилась я.

-Для начала ты мне должна рассказать что с тобой случилось,что ты так отвернулась,-проговорил Русик.

Он издевается?Это я отвернулась?

-Высади меня,не хочу с тобой разговаривать.

-Почему?Есть парень который будет ревновать?-усмехнулся он смотря на дорогу.

-Может так и есть,тебе то что,-прикрикнула я.

-Значит не будет,-спокойно ответил.

-Почему ты лезешь?-взбесилась я-иди и смотри за своей любимой девушкой,а может уже и женой,с которой ты жил всё это время.

-О чём ты блять говоришь?-он притворяется или щас серьёзно?

-Я говорю о твоей любимой девушке,-выдала я-наши пути давно разошлись, поэтому просто уйди, исчезни.

-Бл,что за чушь ты несёшь?-он явно что-то не понимает или не знает.

-Я тоже так думала когда читала про тебя и твою девушку,и когда узнала что я у тебя запасной вариант и не хотела верить,но как оказалось это так и было,-говорила я вспоминая мой последний год.

Машина остановилась где-то в глуши,где не было ни души.
У меня уже начало плыть перед глазами и чтобы миновать истерики я вышла из машины и сделала глубокий вздох.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чёрная любовь 🕊️🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя