The course of true love never did run smooth - Путь настоящей любви не бывает гладким.
Ада почувствовала острую боль в спине,и зажмурила глаза.Руку девушки держала сильная хватка.Отойдя чуть от боли, Ада открыла глаза и столкнулась с убийственным взглядом.Пару минут Имран убивал Аду взглядом,Ада же сразу отвела взгляд и придя в себя начала отталкивать его.
-Пусти,-попросила она.
-Не пущу,-твёрдо кинул Имран.
-Мне больно,отпусти руку,-взмолилась Ада,а на глазах уже виделись слёзы.
-Что будешь плакать?-усмехнулся парень-плачь,это ещё не самая сильная боль которую ты испытаешь.
-Что я тебе сделала?-спросила тихо.
-Появилась как на свет, так и в моей жизни,-вдохнув запах волос девушки, Имран отпустил её руку и прошёл в ванну.
Ада пару секунд стояла в шоке,но придя в себя забежала в комнату и прислонившись к дверям дала волю слезам.
-О Всевышний,за что мне это?-подняв голову вверх задалась вопросом девушка.
Просидев десять минут в комнате девушка привела в порядок лицо и всё же вышла.Гости уже собирались уходить.
-Красавица, Имран сказал что тебе не хорошо,и ты в комнате,-с улыбкой но с встревоженным лицом говорила мать парня-как ты себя чувствуешь?
Девушка кинула взгляд на парня,и быстро отвернувшись ответила.
-Уже всё хорошо, спасибо,-улыбнулась Ада.
-Хорошо тогда,-кивнула улыбаясь женщина.
Все вышли провожать гостей,и позади всех остались Ада и Имран.
-Если ещё раз увижу на тебе такое платье или подобие ему, разорву не моргнув и глазом,-тихо но грозно сказал парень.
-Что?-в шоке спросила Ада.
-Надеюсь ты поняла,-он ухмыльнулся и кинув последний раз на неё взгляд,сел в машину и уехал.
Ближе к вечеру всё убрав, Ада и Лейла поднялись в комнату девушки.Ада рассказала о чем они говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрная любовь 🕊️🖤
Fanfiction-Почему ты так смотришь на меня?-спросила девушка не выдержав его наглого взгляда Он промолчал и начал подходить к ней -Я отвечу почему-прошептал он на ухо девушке-потому что я так разглядываю свою жертву,теперь каждый твой день будет как в аду,жди...