1 глава

3 0 0
                                    

Всем в детстве родители рассказывали разные страшные истории, что бы дети хорошо себя вели или быстрее засыпали. Кто-то верил в это а кто-то нет. Мне же родители не рассказывали таких историй , они просто пугали меня бабайкой, и различной нечестью в которую я верила, по этому я от части до сих пор боюсь. Но при этом в детстве когда гуляла с друзьями и если погода была пасмурной и начинался гром, мы любили собраться в кучке и рассказывать друг другу различные истории, одна была похожее на другую но не смотря на это, было страшно. На улице поднимался сильный ветер, переодически сверкала молния или гром, и было сумрачно. Всё как в рассказах. А если мы собирались у кого-то дома и при этом отключали свет, в доме наступала тишина, с такой тишиной можно было сравнить только кладбище,  то бывало немного  жутковато.
Страху и приковали различные видео, периметры были в каждом телефоне они на столько въехали в память, что тебе казалось вот-вот вылезть из твоего телевизора или ночью стоит надо твоей кроватью. Ночью когда ложился рать я боялась закрывать глаза так как скримеры были перед глазами или фрагменты из фильмов ужасов. Так же большой страх был проснутся по среди ночи при свете луны и увидеть силуэт в утром окажется что это просто на вешалке весит платье или просто кот так сидел.
Конечно кому то всё это нравилось и от слово совсем не было страшно, кто-то так вырабатывал чувство смелости , ну а у меня с каждым разом просыпалось чувство страха и паники. Я так и не попорола этот страх и по сей день когда остаюсь одна дома могу накрутить себя тем что кроме меня ещё кто-то есть или проснутся по среди ночи от странного звука.

Лживые страшилки , и всё что мы о них  знаем Место, где живут истории. Откройте их для себя