Тишину решила прервать Вика.
-ой я видео вчера такое нашла, хотите покажу? Вика стала активно лазить в телефоне в поиске того загадочного видео.
-я надеюсь там не видео с ужастиком? Я говорила с некой опаской потому что от истории особо и не отошла а тут ещё и видео
-нееет, практически, но если не хочешь не смотри.
- почему не хочу, хочу просто немного страшновато
-я когда первый раз смотрела то тоже испугалась а потом нет. Катя это сказала с насмешкой, зная что там будет она отказалась смотреть.
Все мы собрались в кучке, Вика включила видео
Сначала экран был чёрный, потом появилась картинка, всё было в зелёном цвете, цвет этот больше напоминал ночное виденье в очках, а по середине белое кресло качалка, ещё первые минуты ничего не происходило, кресло постепенно начало раскачиваться.
Все мы немного напряглись. Вика заметь отвернулась в сторону Кати.
Кресло всё сильней и сильней раскачивалось, и на весь экран появился скример.
Все мы испугались, начали кричать и отползать от этого телефона. Все перепугались до смерти. А Катя с Викой начали смеяться.
-дурные что ли? Вообще не смешно, у меня чуть сердце из души не выпрыгнуло. Милана сидела прижав руку к груди.
-действительно вот это по хуже любой истории которые мы тут рассказываем. Оля просто сидела и смотрела в пол.
Все приходили в себя и разговаривали на разные темы. Аня посмотрела в зал и потом резко отвернулась, на вопрос что случилось она ответила что теперь везде видит этого скримера.
И тут в комнате все замолчали. И боялись куда либо посмотреть .
-ну если вы будете об этом думать, то ваше подсознание будет вам его показывать. Василиса была немного спокойнее других.
- я предлагаю просто выйти на улицу, там уже не так жарко. Катя говорила спокойно но уверено. Все с ней согласились и мы выбежали на улицу. Закрыв за собой дверь все выдохнули с облегчением и вдохнули свежий летний воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые страшилки , и всё что мы о них знаем
HorrorИстория о том как вспоминали страшные истории и легенды, рассказывали друг другу