Мы всё так же сидели под сиренью, ветер то утихал, то становился сильнее.соведущую историю решила рассказать Оля.
Это история была связана с нашим городом. Сам у нас городок не большой, но имена эта история заставляет вздрогнуть.
Это произошло в 90-х годах в начале 2000-них, у молодой пары была свадьба, свадьба была скромной но при этом очень весёлой, после прогулки и катаний по городу, гости и молодые приехали домой к родителям жениха что бы праздновать свадьбу, был уже вечер когда это произошло.
Дом находился позади городской больницы, точнее их разделяло поле, там ничего не росло, это поле было ограждено забором из металической сетки. На это поле выпускали иногда павлинов погулять или других животных, просто рядом находились ЮНАТЫ, у них был небольшой зоопарк , летом он работал как лагерь, а весной и осенью туда просто приводили детей и рассказывали про окружающую среду что-то такого.
Свадьба во всю шла, и подружки невесты её увели пока жених не видит, мол украли и просят выкуп. А что бы жених чуть подольше поискал спрятали они её рядом с этим полем, как раз темно и не видно её.
Только долго жених не мог найти невесту, да и подруги запаниковали, точно знали что она стояла возле поля, подумали может к соседям пошла, все дома обошли нигде нет, решили пойти в поле искать, ночь уже глубокая была, кроме сверчков никогда слышно не было, включили фонарики и пошли в поле.
Друг жениха нашёл туфлю невесты, и каблук сломан был, подумал может не устояла и каблук сломала. Показал жениху, ничего не поймут, в другом конце поля нашли фату невесты, тут уже все не по себе стало, фата вся разорвана и в крови .
По середине поля лежал труп невесты, платье разорвано, вся в крови, руки левой не было, правая разгрызана, ноги и вовсе поломаны, шея вывернутая , на спине она лежала, только затылок вверх смотрел.
Что за чудовище с ней это сделало никто не знает, да и животное если напало то кто нибудь да и услышал. Только похоронили прям там и на поле невесту, могила там была. И говорят до сих пор дух невесты там живёт, а жених этого не выдержал. После похорон повесился.
Конечно спустя время на этом поле только что не делали и здания строили и рушили просто землю перекапывали только как рабочим говорят никакой могилы не было.
После её слов мурашки по коже прошли, всем нам стало не по себе, особенно мне, я каждый день там ходила после школы когда домой шла.
-вот и как мне теперь домой ходить после школы? Это же была самая короткая дорога . У меня внутри началась паника а в голове то и дело крутилась картинка с телом невесты
-не знаю, это всего лишь легенда. Так что ходи спокойно. Оля говорила это абсолютно спокойно как будто для неё это было обычное дело.
-а я больше в этот лагерь не пойду, там же поле это совсем рядом а по вечерам там небольшие вечеринки бывают. У Миланы голос дрожал, она говорила это и смотрела в одну точку, в глазах был страх.
Погода становилась всё хуже, с неба стали падать капли дождя, было решено идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые страшилки , и всё что мы о них знаем
HorrorИстория о том как вспоминали страшные истории и легенды, рассказывали друг другу