После того случая прошло две недели все благополучно забыли про эти истории иногда вспоминали но не так часто да и смеялись уже над этими историями.
На тот раз мы вышли достаточно поздно часов 9 вечера уже было, думали не пойдём никуда всё равно возле дома, всё было хорошо, только Аню смутил тот факт что в городе резко тихо стало обычно машины ещё ездили и люди ходили , а это не души как будто время остановилось, мы не придали этому никакое значение, подумали вдруг показалось.
-А Давайте снова рассказывать страшные истории? Оля как будто загорелась, этим
-Ты же говорила что тебе прошлого раза хватило? Я смотрела на Олю с непониманием, то она плакала говорила что лучшее не рассказывать потом ночью кошмары сняться и теперь сама предлагает
-ага только у нас не истории а не понятно что, там не страшно там больше не приятно. Милана сказала это с насмешкой и отсылкой на историю брата и сестры.
-Может просто домой пойдём? Уже как то поздно . Аня смотрела по смотринам пытаясь кого-то найти, это смотрелось очень пугающе.
Мы долго спорили что итогом будем делать, я была как и Аня просто пойти домой.
-ой а давайте сыграем в прятки , как темно легче прятаться будет ? Эта идея могла появится только у Миланы, больше не у кого.
-Нет! Ты хочешь что бы мы потом чей-то труп нашли ? Аня это сказала это очень громко, ей уже было на столько страшно что вот вот у неё начнётся истерика.
-Аня успокойся , почему у тебя такая паника? Эти все истории просто выдумка . Я пыталась успокоить подругу, хотя сама сомневалась в этом, может это действительно правда.
-девочки у меня такое чувство как будто тут кто-то ещё есть. Аня это говорила очень тихо, так что бы её никто не услышал
-тут никого кроме нас нет, ещё наших домов. Оля говорила очень спокойно. Ты себя просто накручиваешь правда пойдёмте домой, а то у неё истерика скоро начнётся.
Мы уже хотели расходится как Аня попросила её проводить до дома. Идти далеко не пришлось, все мы жили рядом.
В конце улицы падал лунный свет, посмотрев туда Оля увидела что там кто-то стоит, на что мы ей ответили что ей просто показалось.
Идя домой я смотрела себе под ноги, что-то очень близко ко мне подошло и на ухо прошептал моё имя , это было как будто прошептали но в тоже время сказали громко.
Я подумала что это просто девочки решили пошутить так надо мной.
-Девочки нельзя же так кричать, так и оглохнуть можно.
Девочки посмотрели на меня очень странно.
-Маш но мы ничего не делали. Оля смотрела на меня с недоумением
-Просто было такое чувство как будто-то сзади подошёл и крикнул моё имя.
У меня до сих пор сердце очень бешено стучало.
-ммм просто тебе просто показалось. Милана тоже с трудом в это верила , но я тоже скалилась к теории что мне действительно показалось.
Разойдясь по домам всё равно эта ситуация меня насторожила , а перед сном крутилось много вопросов, что так испугало Аню? Что увидела Оля? Кто позвал меня? С этими мыслями я уснула.
Проснулась от того что мне стало жарко я решила приоткрыть дверь комнаты в зал, оттуда подул прохладны ветерок , убрав одеяла я легла по удобнее и обратно проснулась, сквозь сон я услышала звук машины, точнее что её заводит папа, первая мысль которая у меня появилось что утро наступило слишком быстро, и когда я просыпалась я не смотрела на время но для утро было тогда темно, мне было лень открывать глаза по это я пыталась уснуть. Я услышала шорох возле двери, я подумала что мама пришла меня будить, но кто-то резко схватил за ногу и потащил, и потрошил очень быстро, открыв глаза я увидела перед собой чёрный силуэт, руки были холодные даже ледяные лица было не видна из-за капюшона. Я пыталась кричать, точнее звала папу но у меня не получалось в горле очень сильно пересохло.
Я проснулась , от того что замёрзла и дверь была сильно раскрыта , мне всего лишь приснилось, просто страшный сон, закрыв дверь и заставившись в одеяло, я попыталась уснуть, уснула я спустя минуть 30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые страшилки , и всё что мы о них знаем
HorrorИстория о том как вспоминали страшные истории и легенды, рассказывали друг другу