Ночь.
В доме клонов никто не спит. Спросите почему? Просто пиковый король уже как 2 недели не приходит домой. Телефон не доступен, никто его не видел и не знает куда он ушел. Все на нервах. Его валет выглядит так будто ему пох, но он переживает не меньше остальных. Зонтик как всегда плачет и представляет что может случиться с Пиком. Феликс его успокаивает говоря что всё будет хорошо. Ромео и Куро пытаются дозваниваться до Пика. А бубны.... Габриэль не находит места и всё время что-то бормочет себе под нос, а Данте пытается понять что с его вальтом. Тут тот резко рванул к себе в комнату как ошпаренный и начал что-то искать. Тут он достал кольцо с фиолетовым камнем и успокоился. Потом пошел радостный обратно в зал. И прикрикнул на автомате.Г- мама злюка в порядке!))
Все(-г)- мама злюка?
Г-!!!! В-вы ничего не слышали! *хочет уйти*
К- стоять! Кто такая мама злюка?
Г- чего? Чего? ° бляяяяяяя мне кердык°
К- Габриэль не надо притворяться идиотом. Говори чётко. Кто такая
Г- Пик..
Ф- а почему именно мама злюка?
Г- а как я должен назвать того кто растил меня с 4 лет?
К- но мы клоны у нас нет детства.
Г- вы просто не помните. Никто не помнит маму злюку... {Когда он ещё не был королём а...} Ничего.
К- Габриэль.
Г- я вам не скажу. Он просил не говорить. Сказал когда надо он расскажет. И то что вы ещё не готовы... ° надеюсь ты не сильно пострадал на этот раз, мама злюка(° я к себе.. *уходит, пытается не плакать*
Д- Габриэль... Куро ты был слишком настойчив. Габриэль милый мой друг. Пошли попьем чай и ты успокоишься.
Г-... *посмотрел на кольцо он было желтым* °он радуется? Давно не видел его улыбку раньше он часто улыбался)... ° хорошо?...
Д- пошли мой друг.Данте и эльф пошли к нему. Клоны же обдумывали всё что узнали. Вару был удивлен. Валет бубен знает его короля даже лучше чем он, его это очень злит. Но через несколько часов те решили идти спать.
На следующий день
Уже 12 а Пика нет. Но тут в дом кто-то входит. Габриэль что был в зале пулей вылетает из зала в коридор и к выходу там был Пик. Он снял куртку и обувь. Хотел уже пойти к себе но тут же на него налетел Габриэль и начал плакать и обнимать Пика. То же начал его успокоить. Все пришли на это плачь.
П- ну всё всё успокойся Габриэль. Я тут, тут значит всё хорошо)
Г- почему ты задержался на целую неделю?! Ты идиот мама злюка!!! Я переживал да все переживали, а ты!!! *ударил Пика по голове*
П- Ай! Ну всё всё, хорошо больше так задерживаться не буду. А теперь отпустишь?
Г- нет) * залез на него и обнял руками и ногами, так чтобы не упасть*
П- да твою. *тяжело вздохнул* чё смотрите? Призрака увидели?
Р- вы пара?))
Г- нихуя у тебя вопрос. Он слишком старый для меня! И то он мама злюка!(
П- Габриэль! Что я говорил про маты?
Г- мне 17!
П- вот будет 18 будешь материться, а сейчас нет!
Г- Бяка!
П- сам Бяка! Брысь Мелочь!
Г- нееееет! ((*прижался* молчу
К- пиковый король где вы были?
П- тебя ебать не должно.
К- пиковый король! Ладно. Сейчас не об этом. Габриэль сказал что мы что-то забыли о тебе. И ещё не готовы узнать что именно. А когда будем готовы?П-... Никогда
___________________
Сразу скажу. Пик/Габри тут нет. Только если отношения как у братьев. Ну ли матери и сына.
Слов:578