Пик лишь обнял его и начал успокаивать.
П- всё хорошо, я радом. Это был всего лишь кошмар. Всего лишь выдумка твоего разума. Всё будет хорошо, пока я рядом тебя никто не тронит.
В- ° я слышал эти слова раньше? Почему они мне так знакомы. Может этот сон был правдой? Это то о чем говорил Пик когда пришел? Слишком много вопросов, и не единого ответа°Пик аккуратно обнимал Вару и гладил его продолжая успокаивать. Вару же прижался к Пику и всё таки смог успокоиться. Пик решил немного посидеть с ним пока то-то не заснёт. Всё таки уже поздний вечер. И уже через несколько минут он услышал сопение со стороны Вару. Пик нежно улыбнулся и улёгся по удобнее и они уснули в обнимку. Клоны же, а точнее Феликс и Куро с Ромео решил проверить их. А то кто знает что у них там происходит что они сидят целый день не слуху не духу. Они тихо заглянули в их комнату и заметив этих двух были в шоке. Пики и спят в обнимку, так ещё и Пик во сне улыбается. Они просто закрыли дверь и посмотрев друг на друга без лишних слов разошлись по комнатам и легли спать. Завтра к ним должны прийти гости.
Утро следующего дня 8:54
Пик уже давно проснулся. Он аккуратно выбрался из объятий и уложил Вару поцеловав в лоб. Пошел в ванную, а после на кухню. На кухню уже были несколько клонов, а точнее черви, Куро и Габриэль. Пик подошел к кофе машине и начал готовить кофе. Он быстро закончил и когда начал пить Габриэль решил подать голос.
Г- Пик?
П- м? *пьёт кофе*
Г- ты трахался с Вару вчера?
П- ПФФ!! (Он типо выплюнул это кофе от шока) * начал кашлять* кто сказал тебя такую хуйню!?!
Г- я сам так предположил когда он целый день не выходил и ещё мне сказали ято вы спали вместе.
П- неЕму не дали договорить как в кухню ворвался Джокер и Фёдор который пытался его остановить. Тот заорал.
Дж- ПИК! СУКА ТЫ ТАКАЯ!! СНОВА МОЕГО БРАТА В ПАСТЕЛЬ ЗАТАЩИЛ!?!
П- Аааа блядь! *подпрыгнул на месте от неожиданности* Сука Джокер! Кого хуя так пугать с утра по раньше?!
Дж- ты мне на вопрос ответь!!
П- нет блядь! Не трахали я его, чё задрали?!?
Дж- а. Ну тогда прости 😅
П- прости сука?! Я чуть инфаркт дважды за один час не получил!! Бляди думал отдохну хотя бы немного с хорошим настроением, но нет блядь вы должны были его испортить!!
Дж- но я же не.Его перебил Пик.
П- я не хочу ничего слышать! Я гулять до вечера меня не будет! *уходит к себе* ° сука мне и так плохо от того, что это чудо больше не моё и я не могу его даже поцеловать в губы со взаимностью! Как же хочется вернуть всё обратно... °
Вару проснулся из-за этих шумов. И когда в комнату зашёл Пик он с милым личиком посмотрел на него. На нем не было очков из-за чего было ещё милее. Пику сразу проткнули сердце этим личиком. Вару уже показывал ему глаза. Пик немного успокоился.В- что случилось? Чего такой злой зашел?
П- спросил у своего брата и Габриэля. *переодевается*
В- ° какой же у него красивый пресс. 8 кубиков))) я точно должен получить его° ну я хочу узнать от тебя)
П- если в крации то оба спросили трахались ли мы вчера. ° хотелось бы мне этого.. °
В- ааааа... Долбаебы.
П- согласен. *снял штаны и начал искать другие*
В- *заметил размеры Пика(29)* нихуя себя у тебя размеры! Откуда такой гигант?!
П- пхпхпп вырос😏)) у тебя точно будет меньше 😎
В- да тут у любого из наших меньше будет... А сколько он см?
П- где то 30см
В- них.... ° а он влезет в меня? Хочу проверить))) °
П- ° блядь.. Нихуя себя у него мысли. Не зря я использовал телепатию)) ° *оделся* ладно я пошел, меня не будет до вечера не скучай.
В- постой можно с тобой?
П-....______________
Ребята простите что вчера не отправила главу(( мне надо было написать сочинение на любую тему и выучить английские слова.
По этому выбор за вами.
✅- да можно.
❎- нет нельзя.
Буду ждать ответов, время до вечера следующего дня.
Слов: 680