Я очень извиняюсь за то что не выкладывала главы. Просто у моей девушки сегодня день рождение а позавчера была свадьба кого-то из моих родственников. По этому я почти не могла вылазить главы(
Простите( и приятно чтения.____________________
Пики так бы и сидели смотря на звездопад, но Пик решил иначе.
П- Вару. Тебе это ничего не напоминает?
В- м? Что именно?
П- звездопад, то как мы сейчас так сидим, всё что происходит.
В- Эм нет вроде. А что?
П- да так просто. Можешь забыть что я говорил.
В- Эй! Ты что-то не договариваешь! Колись!
П- нет.
В- Хм! *сел на колени Пика*
П-!! ° черт как же мне это напоминает о тех днях... Как же я хочу снова тебя поцеловать эти прекрасные губы...° Вару слезь.
В- пока ты не роскажешь не слезу!
П- Вару.
В- не м!Пик не смог сдержаться. Он просто не мог больше держать эти чувства в себе. Вару же от неожиданности открыл ротик чем воспользовался Пик и проник в его рот. Он чательно изучал его ротик и всё углублялся. Вару сначала хотел его оттолкнуть, но что-то не дало ему это сделать и он лишь начал неумело отвечать на поцелуй, обняв шею Пика руками. И как нам известно воздух не бесконечный. Им пришлось разорвать поцелуй. Они оба отрывисто дышали. Хоть Пику и было мало, но он решил что не стоит сразу наседать. А Вару лишь красный как помидор, а то и краснее уперся мордочкой в шею Пика. Пик лишь улыбнулся и обнял Вару. Так они ещё немного посидели и решил пойти домой. А точнее Вару заснул на Пике и тот пошел с ним на руках домой.
Домой они пришли в 12. Куро хотел начать их ругать, но один лишь злой взгляд Пика и тот молчал. Просто у него уже был опыт с этим взглядом. И исход ему очень не понравился. Пик уложил Вару на кровать и преодол так чтобы Вару не проснулся. Но когда он хотел лечь с ним то в комнату зашел Джокер.
Джо- Пик надо поговорить. Срочно. *пошел в их с Фёдором отдельную комнату*
П- ладно. *чмокнул Вару в лоб и пошел за Джо*Они зашли в комнату. Фёдора не было так как тот был в на кухне и пил чай с Данте и Зоньтиком. У них бессонница.
Джо- Пик ты же понимаешь что тебе нельзя чтобы кто-то их них вспомнил прошлое?
П- да... Но ты так и не хочешь говорит почему.
Джо- ещё не время Пик. Ещё не время. Они сами должны вспомнить. Не ты им всё расказать.
П-.... А я могу как не будет им помочь с этим? Хотя-бы Вару..
Джо- ох.. Я и забыл совсем об этом. Думаю ты можешь немного им помогать. По типу приводить в места где вы часто сидели или по типу такого. Но не смей приводить Вару в то место где ты признался ему. А то его воспоминания резко начнет появляться и он может не выдержать такой боли.
П- понял... Эио всё?
Джо- да. Удачи тебе) кстати неделя **** уже прошла?
П- да. Только она увеличилась из-за того что **** но сейчас всё нормально.
Джо- это хорошо) ладно спокойно ночи)
П- Ага и тебе свечка))) хехе
Джо- Вообще-то было больно(((
П- Ага пить меньше надо.
Джо- =_(
П- >=}Пик ушел к себе в комнату и переодевшись лег спать перед этим поцеловав Вару в лоб.
_______________
Пока что те "*****" вы не узнаете) надо будет подождать))
Слов:560