1.
П- ну как тебе лучше объснить. Ну давай представим что кто-то уму нагрубил и я узнал об этом. Как думаешь, сколько протянет человек если его регулярно по 6-9 часов избивать до полу смертия?)) вот на столько я его люблю) а вот второе. Дай-ка подумать. Ну где-то раз 7-8 точно, а сколько именно не знаю. Но точно часто)
2.
В- ну я точно не знаю я меломан, но больше всего люблю рок и классику. Странное сочетание не правда? А мысли о пике.. Ну зависит от моего настроения. Но хотя-бы 1-2 раза будет.
3.
Г- Ну-у я даже не знаю. Я об этом не думал. Но хотел бы быть на катке)
К- учитель истории и математики.
Д- я бы хотел быть продавцом чая) или учить людей медитации)
Ф- я бы хотел быть аниматором и развлекать детей!!))
В- Ну-у может быть певцом или гимнастом.
З- художником) меня это успокаивает и нравится.
Р- я бы хотел быть писателем романов) или продавец в цветочном магазине, люблю цветы)
П- не знаю. Но думаю было бы интересно попробовать себя в роли бармена.4.
Джо- о Боже мой! Я в ахуе!... Хахахаха!) Ну с Вару мы хорошо дружим, и даже завем друг друга братьями из-за волос)
5.
Г- хе-хе) спасибо за комплимент) или как это называлось? Макка(автор) я правильно сказал?
М- да Габриэль ты всё сказал правильно) *погладила* от меня тоже спасибо за комплимент)Задания)
1.
Всем- что?
М-*включила рандомное видит срачу* вот это))Все сначала нормально смотреть и начался пиздец.
П- какого хуя я издеваются Вару?! Я блять себя за это не прощу же.
З- я не такой плакса. Просто боюсь много чего. И Вару меня не каждый день по 1000 раз обливает краской. Только 3-5 раз в неделю.
В- нихуя себе из меня что сделали. Я решусь, плакса, пьют какую-то дичь для счастья и ещё меня всё пизьдят. Заебись у них фантазия.
Г, Д- нас вообще нет🙂
Ф- я не пьют таблетки для счастья(( я всегда такой.
К- я конечно успокаиваю зонтика если Вару его доведёт, но это чаще всего делает Феликс так как я не очень хорошо это умею делать. Чаще всего отчитываются Вару и прошу Пика с ним поговорить. Но не то что там.
Р-я лучше просто помолчу.Автор который урагает в стороне как конь.
2.
В- я не хочу никого обнимать.
М- *вытащила нож из кармана* ты уверен в этом?
В- нет. *подошёл и обнял @Love_was *
М- так то лучше)
П-*ревнует*
М- ты тоже Иди обнимай её. Не обнимешь будешь феей вдохнательницей только теперь моей))
П- ладно. *тоже обнял их*
М- как милое со стороны выглядит))3.
Г- ой спасибо))) *взял розу и отдал автору* подержика.
М- ок)Габриэль прыгнул на мишку и начал его обнимать и в итоге уснул. Потом подошёл Данте и забрал Габриэля и и унес к себе лег с ним спать в обнимку.
М- почему всё короли такие ревнивые?)
4.
П- легко)
Пик пошел к Вару в комнату а тот лежал на кровати и листал ленту ТТ. Лежа на животе. Пик подошёл сзади и резко взял его за задницу. От чего Вару простонал и стал помидоркой. Но Пик начал мять его задницу и говорит какая она мягкая, и большая. От чего тот становился ещё краснее. Теперь каждый помидор будет ему завидовать.
5.
К- спасибо за такой хороший подарок. Но от второго я откажусь.
М- соситесь!
К- нет это глупо на 101%!!
М- *достала пистолет и нацелилась на Куро* я сказала соситесь!!!
К- ай да блядь ладно! *начал целовать книгу и краснеть* как стадное то. (/////) *прекратил*
М- хе-хе-хе-хе)) надо будет Вару скинуть)))
К- не смей!!!!
М- ох как много хороших слов то) я очень рада что моё творчество кому-то так сильно нравится) и да я написал описание о авторе или же просто зайдите на мой профиль там узнаешь немного обо мне, а еще ахуеешь)) огромное спасибо за поддержку) я очень рада что тебе так это нравится) *обняла и много раз чмокнула @Love_was* буду ждать и твоих ФФ) они мне очень нравится))На этом думаю можно закончить этот АСК) но если будет вопросы ди задания я напишу ещё))) завтра обязательно выйдет глава.
Слов 693