Сразу изменяюсь за то что не выкладывала главу вчера( я её написала но забыла выложить(
________________
Первым проснулся Пик увидев рядом Вару он был на седьмом небе от счастья. Он думал что всё что было вчера был лишь его сладкий сон. Но это была реальность. Он аккуратно встал с кровати и поцеловал Вару в лоб пошел готовить еду. Он пошёл в магазине неподалеку и купил еды. Пик хорошо готовил. По этому всё любили его стряпню и даже просили научить их тоже так готовить. Через полчаса завтрак был готов. И Пик пошел будить Вару. Он поднялся на второй этаж и пошел в комнату. Зайдя туда он подошёл к кровати и начал гладить Вару.
П- ватрушка. Сладкий вставай пора завтракать.
В- ммм~ не хочу вставать. Хочу спать... *отвернулся от Пика*
П- значит я тебя разбужу по другому раз по хорошему не хочешь)Пик залез к Вару и начал кусать его шею и ключицы. Вару постанывая от этого и в итоге проснулся.
В- всё я мх~ проснулся. Аах~ хватит уже..
П- как пожелаешь принцесса)
В- (////) у меня поясница болит. Дурень зачем так накидываться то сразу?
П- да так надоело ждать)) *поцеловал в щечку* пошли на кухню я завтрак сделал)Пик встал с кровати. А Вару потерял руки к нему чтобы тот его взял на руки. Пик так и сделал они пошли на кухню и там Пик посадил Вару и они болтали и ели вместе. Вару удивлялся тому что Пик так часто с ним улыбался. Даже смеётся. А раньше из него почти улыбку не выдавить было. Они думали переехать от клонов, но решили обсудить это с остальными. После завтрака они поехали дамой на мотике Пика. По дороге Вару спросил откуда у него это все. Пик сказал что у него есть компания которая хорошо продвигается. По этому у него есть, и машина, и дом, и мотик, и много ещё чего. Когда они приехали.
К- где вы были всю ночь ?!?
П- Куро давай я тебе на собрании расскажу как и всем. И да собери всех если не сложно.
К- ладно. Но ты всё мне объяснишь!
П- обязательно)Куро как его попросил пик пошёл всех собирать на собрании. Когда все собрались в зале вару и Пик стали перед всеми. И начали всё объяснять
П- так ну всё здесь.
Ф- да Пик уже всё тут? Что вы хотели сказать?
П- мы с Вару начали встречаться) а
Р- я так и думал что вы будете встречаться) поздарвляю)
Ф- поздравляю вас!)
З- вы очень подходите друг другу) поздравляю)
К- это удивительно на всё 100% но я тоже рад за вас и поздравляю).
Д- рад за вас друзья мои)
Г- ураа!) у тебя получилось) а я говорил что он тебе взаимно ответит, а ты не верил)) поздравляю🎉🎊
Джо- Пик я вас поздравляю конечно но надо будет потом переговорить.
П- я ещё не договорил. Мы думаем переехать в отдельный дом. Решили с вами ещё это обсудить.
Джо- тот о котором я думаю?.
П- да.Джокер встал и взяв Пика за руку сказал.
Джо- нам срочно надо поговорить. На едине. *очень серьезный и злой*
П- что я на этот раз сделал не так?
Джо- всё! Пошли!
П- я скоро сладкий) *чмокнул Вару в щеку и пошел за Джо*
В- * немного ревнует* хорошо. °надо посмотреть что они там обсуждают°Пик и Джо ушли а за ними пошел Вару и начал подслушивать их разговор.
__________________
Ещё раз простите. Кстати буду ждать вопросы для Аска)) а так же задания)))
Слов:566