— У меня есть идея для нашего тридцать пятого свидания, — говорит Сана ей на ухо, когда они едут в лифте после работы.
С ними еще четыре человека, так что вся затея в любом случае бесполезна. Джихё смотрит, как Момо и Наён ухмыляются друг другу, как Дахён подталкивает Чеён, и вздыхает.
Этажом ниже появляются Чжоу и Чонен.
— Почему мы улыбаемся? — спрашивает Чонен, в то время как Цзы прокладывает себе путь, чтобы встать рядом с Дахён.
— Мы, — говорит Момо, — улыбаемся, потому что обсуждаем тридцать пятое свидание Саны и Джихё.
— Во-первых, это не ситуация «Мы». — Это едва ли ситуация «Я». — Во-вторых, у нас еще не было даже второго свидания. И в-третьих, Чонен, пока ты была здесь, Момо залезла в твой ящик и доела все твои кукурузные закуски, так что, возможно, вам стоит обсудить это вместо этого.
Момо и Чонен все еще спорят об определении понятия «пустой», когда лифт спускает их вниз, и Джихё спасается от них, спрятавшись за ближайшей машиной. Сана не отстает от нее.
— Водитель еще не приехал? — спрашивает она.
— Я отправила его домой, — отвечает Сана, встает и тут же ударяется головой о боковое зеркало. Пока они идут, Джихё помогает восстановить травму, потирая ее и издавая соответствующие соболезнующие звуки, но только потому, что получает в свой адрес матерную брань. — Подумала, что мы могли бы провести наше тридцать пятое свидание сегодня.
— Что, ты хочешь сказать, что весь сюжет этого безумно запутанного немецкого сериала был для тебя недостаточным свиданием?
— Когда-нибудь я заставлю тебя посмотреть его по-настоящему. Я не думаю, что слова могут адекватно выразить безумие, когда узнаешь, что девушка — это ее собственная бабушка через путешествие во времени. — Сана открывает пассажирскую дверь и садится в машину Джихё еще до того, как открывается водительская сторона, и уже устраивается поудобнее, знакомясь с бардачком. Джихё пристегивает ремень безопасности, затем наблюдает, как Сана трогает маленького Джигглипуфа, висящего сверху, проверяет собственное отражение в зеркале и возится с магнитолой. Это только заставляет ее немного стесняться.
— Ты собираешься продолжать смотреть или ехать?
— Я не пялилась. — она смотрела. — И я даже не знаю, куда мы едем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя по психологическим причинам
Fanfiction- Я не знаю, я беспокоюсь о том, что буду смотреть завтра, пока завтракаю. - это вырывается у нее изо рта. В периферийном зрении появляется рука, держащая купюру; Сана плавно протягивает карточку в ответ. - И эти дурацкие часы говорят мне, что нуж...