А вот Сана. Сана — слишком большая сила, чтобы сдерживать ее, отворачиваться от нее, держать в коробке далеко-далеко от ее большой и пустой жизни. Она дикая, импульсивная, больше, чем жизнь, она прокладывает себе путь, не обращая внимания на здравомыслие или желания Джихё. Непреодолимая сила ее присутствия против неподвижного объекта упрямства Джихё.
— Да, — категорично заявляет Наён, — ты проигрываешь. Плохо.
Это неправда. Проигрыш означает, что Джихё нравится все, что происходит, а не просто терпит ужасную еду, потому что решила быть милой и вежливой. Проигрыш означает, что ее глаза автоматически сканируют комнату отдыха, пока не падают на Сану, сидящую на стуле, перед которой разложен ужасный обед за день. Проигрыш означает, что ее сердце учащенно забилось в ответ на голос Саны, который приближался все ближе и ближе, пока сама женщина не оказалась прямо позади нее, праздно рассматривая экран своего ноутбука и ведя нелепый разговор.
Проиграть — значит признать, что ее мир действительно становится ярче, ярче, громче, громче и просто больше с каждым днем, когда Сана вводит в него еще одну ногу, прочно, и если Джихё может бороться с этим, она будет бороться до последнего предсмертного вздоха.
— Ты знаешь, что она отменила все мои встречи во вторник...
(- Что ты думаешь, Джихё-щи?» спросила Сана, когда Джихё вошла в конференц-зал, немного ошарашенная новостью о том, что у нее нет встреч на этот день. Она сидела прямо за проектором, рядом с ней на столе стояла баночка попкорна. — Я попросила стажеров отменить ваши встречи, чтобы мы могли потусоваться весь день!).
— Установить когтеточку в офисе...
— Давай, — Наён призвала Чонен с их места на одном из диванов в холле. — Помоги ей, пожалуйста. Я не могу больше смотреть на это.
— Я пыталась, — жалобно ответила Чонен. — Она отказалась. Хочет сделать это сама.
— Разве у вас нет никакой работы? — спросила Джихё, потому что они весь день просидели здесь со своими ноутбуками, наблюдая, как Сана предпринимает одну за другой попытки выиграть для Джихё плюсик из когтеточки, на которую она потратила целых пять миллионов вон.
Пока что ей ни разу не удалось добиться успеха.
— Разве у тебя нет работы? — Чонен выстрелила в ответ, не отрывая взгляда от Момо, которая направляла Сану, какую игрушку следует попытаться извлечь. Коготь взвизгнул, сомкнулся в воздухе и поднялся вверх под фоновую музыку их совместного нытья. — Почему ты здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя по психологическим причинам
Fiksi Penggemar- Я не знаю, я беспокоюсь о том, что буду смотреть завтра, пока завтракаю. - это вырывается у нее изо рта. В периферийном зрении появляется рука, держащая купюру; Сана плавно протягивает карточку в ответ. - И эти дурацкие часы говорят мне, что нуж...