Их взгляды синхронизируются с тайным ритмом

42 7 0
                                    

Седжон так и не смогла полюбить Наён. Хотя Джихё отчасти понимала это — единственная причина, по которой она все еще дружила с Наён, несмотря на список преступных и морально предосудительных действий, которым та была склонна предаваться почти ежедневно, заключалась в том, что они дружили так чертовски долго — это была еще одна причина, по которой она должна была знать, что с ней ничего не получится. Правила свиданий диктовали, что тот, с кем она регулярно спала, должен был испытывать не слишком сильные чувства к одной из ее лучших подруг. Формально это относилось и к Чонен, но она никогда не вызывала у людей симпатии, так что Чон Ён была спорным вопросом. Наён была «клещами», лакмусовой бумажкой, по которой Джихё отсеивала людей.

Но иногда — и особенно сегодня, уже не в первый раз — Джихё задавалась вопросом, не было ли все потеряно. Как она могла ожидать, что Наён понравится девушке, если ей самой так часто и сильно хотелось ее придушить?

— Почему, — спрашивает Чонен, не давая Джихё перепрыгнуть через стол, чтобы нанести тяжкий вред своей подруге, положив руку ей на шею, — я постоянно оказываюсь между вами двумя, пока вы ссоритесь, как бешеные собаки?

— Она и есть бешеная собака, — усмехается Наён, скромно делая глоток кофе с соджу. — Я занималась своими делами, чтобы Цзы знала, что я увидела сегодня утром.

— Ты уже в шестой раз рассказываешь эту историю! — Первый раз это было сразу после того, как Джихё соскочила с колен Саны и побежала за ней, когда они оба столкнулись с Дахён. Затем Наён разыскала Момо — что было совершенно излишне, так как Сана, похоже, уже добралась до нее, судя по ее хитрой ухмылке, — чтобы пересказать эту историю. Чонен. Чеён. Женщина за стойкой с кофе на первом этаже. — Тебе еще не надоело?

— Надоело делиться гнусными подробностями о том, как я застала тебя в тесных объятиях с будущим генеральным директором компании «Минатозаки»?

Она напомнила себе, что могло быть и хуже. Момо могла бы быть здесь — вместо того, чтобы быть в каком-нибудь модном ресторане со своим таинственным женихом, которого никто из них никогда не видел, — чтобы добавить к этому издевательства. Когда она была с Наён, их силы увеличивались в геометрической прогрессии, вызывая у Джихё самую сильную головную боль.

— Я умоляю тебя.

— Прости, нет.

В баре сейчас почти двадцать человек. Интересно, сколько из них повернется, если она поднимет свой бокал и швырнет его в лицо Наён? И тут же Чеён, до этого момента спокойно сидевшей рядом с ней, хватает ее за запястье, чтобы остановить дергающиеся пальцы.

Я люблю тебя по психологическим причинамМесто, где живут истории. Откройте их для себя