Глава 1. Что это было?!

1.2K 31 0
                                    

Девушка лет двадцати пяти, одетая в тонкую футболку с короткими шортами, а на ногах ничего нет, лежит на холодном голом полу.

Она не может двигаться, словно тело её онемело, находясь длительное время в одном положении. Глаза её широко открыты, похожие на испуганные глаза бедного животного. Словно разучившись дышать, она пропускает воздух лишь через слегка приоткрытые пухлые губы. С каждой секундой, она начинает чувствовать свои конечности, чуть двигать пальцами рук. Затем по её телу начинает проходить холодок, её бьёт в дрожь, а на теле появляются мурашки. Когда она полностью смогла двигаться, то девушка, слегка приподняв свою голову, тут же сморщилась от ряда наплывшего на неё боли: головная боль, а так же головокружение; острая боль в животе, возможно, от голода; боль в ногах от того, что очень долго не двигалась.

Немного придя в себя, она оглядела комнату - это была пустая комната с голыми стенами, здесь ничего не лежит, на что можно было опереться или сесть. Где она? Что она здесь делает? Да, и кто она вообще? Эта девушка ничего не помнит, что помогло бы ей найти ответы на эти вопросы. Она ещё раз оглядела комнату. Напротив нее находилась деревянная дверь, которую легко можно было сломать, чтобы выбраться от этого страшного места. Она сейчас очень слаба и не может выломить её сама - это очень опасно для её здоровья. Вдруг кто-то там есть?
Девушка попыталась встать, но ноги не послушались её и она упала на пол. На глазах поступили слёзы. Что же ей делать? Как ей выбраться отсюда? Она с трудом подползла к двери и поднесла глаза к самой большой щели, которая находилась на двери. Вокруг нет ничего и никого живого. Может кто-то откликнется, если его позвать?

- Помогите пожалуйста, кто-нибудь!!! - девушка крикнула что было мочи, но это было довольно таки негромко. Она так прокричала до потери голоса.

Затем она со всей силы начала колотить дверь. Дверь не подавалась её усилиям, лишь маленькие щепки брызгами падали на пол. Некоторые попали на грязные руки девушки, образуя занозу. Но она ничего не чувствовала, ей просто хотелось выбраться от этой страшной комнаты, полной чёрными стенами и угнетающим холодом.

Когда руки устали, она своими босыми ногами начала толкать дверь, не обращая внимания на очередные занозы и боль в ноге.

Дверь все же поддалась её, хоть и слабым, усилиям. Легко толкнув дверь рукой, девушка тут же почувствовала свежий аромат хвойного леса. Высунув свою маленькую и хрупкую головку, она обнаружила, что находится в его чаще. Этот запах и этот прекрасный пейзаж так воодушевил ее, что ей сразу стало как-то светло на душе.
Но едва ли вспомнив о той страшной комнате, в которой она находится, девушка, не обращая внимания на боль в ногах, со всей, что было, мочи выбежала наружу. Бробежав со страху около 20 метров, она, споткнувшись об огромный камень, упала на мягкую траву, уткнувшись в неё лицом. Ммм... Такой приятный запах, пахнет росой.

Вдруг в глазах пробежался какой-то момент из её жизни.

Маленькая девочка весело бегает по зелёному лугу от какого-то мальчика, который смеялся от чистого сердца и весело бегал за ней. Вдруг впереди девочки появился огромный камень, а она, не заметив его, споткнулась о него. Мальчик тут же прибавил скорость и, подбежав к ней,  спросил:

- С тобой все порядке?

Девочка, морщась от боли, легла на спину, рукой хватаясь за пораненную ногу. Затем она убрала руку, страшное зрелище было там. Кожа была с неё полностью сдернута, из некоторых мест, где было поранено глубже, текла кровь.

Вернувшись в реальность, девушка открыла глаза. Что это было?!

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя