Девушка резко открыла глаза от испуга. В глазах все потемнело.
- Что это было?! - спросила она у себя.
Возможно той самой девочкой была она сама, но... Кто этот мальчик?!
Мысли её внезапно прервались, потому что девушка обнаружила, что находится совсем не в том месте, где упала. Сейчас она лежит на кровати в каком-то незнакомом ей доме.Вдруг дверь открылась и в комнату вошла пожилая женщина лет шестидесяти с пышными формами, держа у себя в руках поднос с едой.
- А, девочка моя, уже проснулась? - нежно спросила бабушка.
Девушка лишь смотрела на неё испуганными глазами.
- Ты только не бойся, с тобой все хорошо, начала успокаивать её бабушка. - Ты в безопасности.
Она поставила поднос с едой на прикроватную тумбочку и села на стул, находящийся возле кровати. А девушка тем временем внимательно следила за её движениями.
- Кто Вы? - медленно спросила она.
- О, извини меня, дорогуша, что не представилась, - тут же спохватилась старушка. - Меня зовут Августа Дон. Можешь звать меня просто миссис Дон, или же бабушка Августа. А теперь представься ты мне. Как тебя зовут?
- Я-я не знаю... - обреченно вздохнула девушка, опустив голову.
- Как это "не знаешь"? - ошарашено спросила миссис Дон. - Ты из-за того, что так сильно упала забыла своё имя?
- Н-нет, - девушка решила рассказать ей все, что она знает, лишь не упомянув тот странный сон.- О, бедняжка, - начала жалеть её Августа, когда та все подробно ей рассказала. - Как ты теперь будешь без имени ходить?
Девушке как-то неприятно было, как миссис Дон с ней сюсюкается.
- Я не знаю, - снова сказала она.
- Тогда давай мы пока придумаем тебе имя? Ты ведь не против? - спрашивает бабушка. - Просто мне кажется, что неудобно ходить без имени.
Девушка тут же просияла от счастья:
- Конечно, я этому очень рада! Только я не знаю, какое имя мне придумать.
- Давай тебя будут звать Амелией? - спросила Августа. - Я всегда хотела назвать свою дочь Мией, но так получилось, что у меня четверо сыновей, и ни одной дочки.
Лицо миссис Дон стало грустным. Такое ощущение, что она хочет удочерить девушку. Поняв это, девушка положила свои руки поверх руки Августы и ласково сказала:
- Я не против имени Амелия. Оно мне очень нравится.
- Правда? - миссис Дон в прямом смысле сияла от счастья.
- Правда, - мягко сказала "Миа"(1). - А теперь скажите мне, где я нахожусь? И как я сюда попала?
Лицо "Амелии" вдруг стало серьёзным. Миссис Дон, увидев заметное изменение выражения её лица, сказала:
- Ты находишься у меня дома. Мой младший сын нашёл тебя посреди леса без сознания. Ты была беспомощной и вся в крови. Мы сжалились над тобой и решили помочь тебе. Мои сыновья заботятся о тебе, как о сестренке. Ты была без сознания около пяти часов, а сейчас вроде все в порядке.
- Можете точнее сказать моё местоположение? - уже чуть смягчив голос, спросила "Миа".
- Север Норвегии, деревня Нордкап, названный в честь мыса, который находится неподалёку, - спокойно ответила Августа, чуть ерзая на стуле.
"Я в Норвегии?!" - пришла в ужас "Миа". - "Чёрт побери! Как я тут оказалась?!"
На лице "Мии" застыл ужас - глаза выпучены, рот приоткрыт, руки схватились за корни волос.
- Я в Норвегии?! - спросила она уже вслух.
- Да, милая, - мягко сказала Августа. - А теперь ешь, ты наверное голодна.
Вдруг "Миа" ухватилась за живот, который издал звук, подтверждающий, что она действительно хочет есть.
- Да, пожалуй, я бы не отказалась от еды, - вежливо сказала она.
"Миа" медленно подняла голову и она легко закружилась, но, не обратя на это внимания, девушка просто ласково улыбнулась. Миссис Дон, мило улыбнувшись ей в ответ, встала со стула, поставила поднос ей на колени и удалилась из комнаты, сказав:
- Приятного аппетита, милая!
- Спасибо, - пробормотала "Миа", потерев ладошку о ладошку, приступила к завтраку."Миа" ела не торопясь вафельное печенье, запивая чашкой чая. Она до сих пор не понимает, что с ней происходит. Кто она такая? Откуда она взялась? Что с ней происходит? Столько вопросов, на ответы которых знает, наверное, только сам Бог.
Закончив есть, "Миа" поставила поднос на прикроватную тумбочку. Ей получилось это сделать с трудом, так как она была до сих пор очень слабой.
Взгляд "Мии" обернулся в окошко, от которого виднелось поле, укрытое травой. На фоне же находится небольшой холм. Над холмом возвышается яркое солнце среди ясного неба. Очень красиво!
Вдруг у "Мии" закружилась голова и она, невольно вскорчив лицо, опустила её на мягкую белую подушку, постепенно засыпая...Маленькая девочка, стоя со своими родителями, которые ожидают свой рейс, обнимает невысокого мальчишку и шепчет:
- До следующего лета!
- А если ты не вернешься? - спрашивает мальчик.
- Обещаю, что вернусь, ласково сказала девочка, а на глазах её поступили слёзы.
Затем она подходит к другому мальчику и обнимает его, а он говорит:
- Если ты не вернешься, я сам попытаюсь найти тебя, - пообещал мальчик, крепче обнимая её.
- Правда? - грустно улыбнулась она.
- Правда, - ответил он ей, также грустно улыбаясь.
Теперь она встала перед обоими мальчиками и сказала:
- Вы два самых лучших друга. Не ссорьтесь никогда, а я с вами когда-нибудь увижусь.
Она двинулась к очереди, которая находится закаким-то занавесом.
- Подожди! - крикнул один из мальчиков и подошёл к ней. - Ты забыла это.
Что там? Он протягивает свою руку, сжатую в кулак. Затем потихоньку открывает её..._______________________________________
1. Так как имя Миа - не настоящее имя главной героини, то оно везде будет написано в кавычках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
AventuraДевушка лет двадцати пяти очнулась в какой-то непонятной комнате. Кто она? Что она здесь делает? Она ничего не помнит, что помогло бы ей ответить на эти вопросы. Ей придётся пройти через все трудные препятствия, чтобы вспомнить и узнать, кто она на...