Ребят, я прошу у вас прощения, меня очень-очень долго здесь не было. Я уже не помню, когда я в последний раз что-то писала. Но теперь я обещаю вам, что продолжения будут выходить очень часто и я собираюсь закончить книгу, но не так скоро, как вы думаете. Я надеюсь, что вы не обижаетесь на меня и будете так же читать мои книги, как и раньше. Я очень по вам соскучилась(
Ваша Elizabeth_BlackStar
_______________________________________— Так, так, так... Ну, и что нам теперь с ней делать? — едва были слышны два мужских голоса. — У меня в голове столько планов, что я даже не знаю, какой из них будет самым жестоким...
— Сэр, но она же еще ребенок.., — хотел возразить другой, но тот его перебил:
— Ну, и что? Это дочь моего давнего врага. Не могу я просто оставить девочку, так ничего и не сделав с ней.
— Кажется, она очнулась.., — две пары глаз устремились на девушку. Она медленно открыла свои глаза. мутная пелена, отчего зрение было немного расплывчатым. Девушка не могла разглядеть двух мужчин, стоящих передней, и она начала прищуриваться.
Тем временем, они стояли перед ней, внимательно изучая. Все трое находились в темной комнате со слабо освещенным светом. Стены были серыми, что ещё больше придавала помещению устрашающий вид. Чем-то оно походило на тюремную камеру, но здесь не было никаких решеток, хотя, скорее, на камеру для допросов. Первый мужчина видимо был главнее другого, так как тот стоял с высоко поднятой головой.
Сначала её лицо выражало недоумение, но затем перешло в панику. "Какого черта?! Что здесь происходит? Где я?" Потеряв на минуту дар речи, девушка издала тихий то ли стон, то ли крик.
— Ну, что ж, дорогая моя, я уже давно хочу отыграться на тебе... Я думаю, ты должна меня знать.., — произнес мужчина.
— М-м-мистер Джонсон.., — девушка сразу вспомнила этого человека.
— Правильно, девочка моя, — он коварно улыбнулся, отчего девочке стало не по себе. — Видишь ли, я хочу отомстить твоему отцу за то, что он сделал со мной в прошлом. Но так получилось, что за все время у меня это никак не выходило. И мне пришлось взяться за тебя... Ты — его единственная и любимая дочь. Я думаю, видя твои муки, плохо будет и ему. Никакие выкупы, сделки, шантаж не вернут тебя ему. Ни за что. Ты никогда не увидишь свою семью и ты никогда не сможешь оказаться на свободе.
Эти слова прозвучали, словно по голове огромным молотком. С трудом получается верить в происходящее, но страшная комната, в которой находиться девушка, странное выражение лица мистера Джонсона, будто он собирается достигнуть чего-то великого, парень лет двадцати, похожий человека, сбежавшего из психушки, заставляет в миг прийти в себя. Единственное слово, которое она могла вымолвить спустя минутного шока это:
— Папа... — в ушах "Мии" громко звучал злобный смех мистера Джонсона и его приспешника, отчего девушка не могла услышать, что ей говорит Тони. А перед глазами до сих пор стояла та сцена.
Вдруг кто-то выплеснул какую-то жидкость ей в лицо, отчего девушка в миг пришла в себя. Немного поморгав глазами, она выкинула образ смеющегося Джонсона и огляделась. Перед ней стояли до смерти перепуганные парни. Корморан крепко держал её за плечи, Джошуа стоял где-то в стороне, хватаясь за волосы, Ник испуганными глазами смотрел на девушку, а Тони стоял рядом со стаканом в руках. Придя в себя, Кор неожиданно обнял девушку, произнеся:
— Мы так за тебя перепугались.
— Брат, успокойся, это уже не первый и, я точно уверен, что не последний раз. Это происходит каждый раз, когда она что-то вспоминает, — сказал Джо. — Так, "Миа", если ты сейчас в состоянии говорить, скажи нам, что ты вспомнила.
Девушка кивнула и рассказала.
— Судя по твоему рассказу, мы знаем, о чем будет следующее твое воспоминание и ты его очень тяжело переживешь, — тихо произнес Джо. — Может мы отложим наш поход? Я вижу, ты еще не в том состоянии, чтобы выдержать все это.
— Нет, — твердо ответила "Миа". — Мы пойдем, я хочу все вспомнить, чего бы мне этого не стоило. Но сейчас мне нужно умыться. Тони, что за жидкость ты выплеснул мне в лицо?
— Coca-Cola, — виновато улыбнувшись, ответил парень. Она встала и пошла в сторону уборной, дабы смыть все с себя.
Зайдя в ванную, "Миа" взглянула на себя в зеркале. Это была девушка с густыми угольно-черными волосами, бледной кожей, карими глазами, тонкими светло-розовыми губами и едва заметными веснушками. Лицо выглядит неухоженно, о чем говорит наличие нескольких маленьких прыщей и черных точек. На правой щеке и шее она заметила маленькие неприметные шрамы в виде порезов.
Умывшись, она вышла во двор, где ее уже ждали парни.
— Ну, что, ребят, пойдёмте. Тони, покажи нам дорогу, — сказал Джо и ребята отправились в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
AventuraДевушка лет двадцати пяти очнулась в какой-то непонятной комнате. Кто она? Что она здесь делает? Она ничего не помнит, что помогло бы ей ответить на эти вопросы. Ей придётся пройти через все трудные препятствия, чтобы вспомнить и узнать, кто она на...