(Фото - дом семьи Дон)
- Ого, ничего себе... - ошарашено пробормотал Тони после услышанного от Джо рассказа о воспоминаниях "Мии". Все находились в комнате Джошуа - Корморан, Ник и Тони удобно расселись на кровати, а Джо и "Миа" стояли и рассказывали очередной отрывок из воспоминаний девушки, жестикулируя руками.- Почему ты нам раньше об этом не рассказывала? - спросил Ник, обращаясь к "Мие". Тут она, испуганно сглотнув комок в горле, сказала:
- Я-я... Я не хотела морочить вам голову своей... проблемой. Если бы не Джо, вы бы так и не узнали о моей тайне и я действовала бы сама.
- "Мие" нужна помощь от нас, чтобы разобраться во всем и ответить на свои вопросы. Мы начнем искать всевозможные места, в которых ты возможно побывала, чтобы вспомнить хоть что-нибудь. Для начала, мы отправимся в то место, где нашёл тебя Тони. Он же и покажет дорогу, - проговорил Джо, вытащив из кармана джинс блокнот. - Итак, мы сейчас запишем те вопросы, которые больше всего тебя мучают и не дают покоя. Ты задаешь, я записываю. Хорошо?
- Эм... Хорошо, - согласилась "Миа", нахмурив брови. - Так-с,
1. Как меня зовут? - Ведь я не знаю своего настоящего имени. "Амелия" - не настоящее, оно временно.
2. Как я оказалась в той самой комнате?
3. Откуда я родом?
4. Где мои родители? У меня есть братья и сёстры? - А вдруг они меня ждут, скучают по мне, ищут?
У "Мии" на глазах на вернулись слёзы и она дала им волю. Слёзы градом катились по щеке "Мии", а та невольно всхлипывала. Девушка вышла из дома во двор, чтобы наполнить лёгкие свежим воздухом и немного успокоиться. Мистер и миссис Дон выехали на своей машине в город, так как у Августы тяжело заболела сестра и сейчас находится в больнице. Их не будет около трёх дней, поэтому они и не смогут увидеть заплаканного лица "Мии".- Я хочу все вспомнить, проговаривала девушка. - Хочу найти вас и крепко-крепко обнять, не отпускать никогда. В её воображении тут же всплыл образ родителей, ещё совсем молодых, лет десять назад. Нынешними она их не помнит, потому я она знает о, хотя бы, их существовании в маленьком кусочке памяти, который совсем не даёт полных ответов на её вопросы.
- "Миа", - за спиной послышался мелодичный голос Ника, от которого становится тепло на душе. - Ребята уже собираются. Тони покажет нам дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
AventuraДевушка лет двадцати пяти очнулась в какой-то непонятной комнате. Кто она? Что она здесь делает? Она ничего не помнит, что помогло бы ей ответить на эти вопросы. Ей придётся пройти через все трудные препятствия, чтобы вспомнить и узнать, кто она на...