Глава 2.

704 36 0
                                    

Джису в отчаянии оглядела шумную компанию, борясь с гневным потоком обвинений в адрес своего отца, который в свете последних событий утратил свою природную жизнерадостность.

Гостиная Олд-Ректори была большой и элегантной, но цветочные композиции на столе, к изготовлению которых Джису приложила большие усилия, начали увядать. Прошло уже три дня с тех пор, как ее привычный мир перевернулся и были поколеблены ее прежние убеждения.

Ким Хэ Джон был обвинен в мошенничестве и подделке документов, к которым могли добавиться еще и другие статьи. Родные, друзья и соседи бросились его защищать. Сначала они открыто осуждали его коллег за невмешательство, но затем поняли, что эти люди просто боялись потерять работу. В конце концов, прошла всего неделя с тех пор, как компанию «Фернридж Ледер» поглотила огромная деловая империя «Риалто», возглавляемая Чон Чонгуком. Возможно, именно по этой причине дело Кима получило такую широкую огласку.

Но самым большим потрясением для всех оказалось то, что Ким Хэ Джон, против которого были собраны веские улики, признал свою вину. Джису была полностью опустошена. Ей не верилось, что отец, которым она всегда так восхищалась, опустился до воровства. Правда, ее утешало то, что в конце концов он решил признаться в содеянном. Когда ему наконец разрешили поехать домой, он позвал Джису в свой кабинет для разговора. Там он признался ей, что для поддержания экстравагантного образа жизни ему пришлось влезть в долги, которые постоянно росли.

- Я просто одолжил у своей компании немного денег месяц назад, - неловко сказал ее отец. - Разумеется, я собирался их вернуть. К несчастью, Сыльги без предупреждения решила устроить пышную свадьбу, которая стоила целое состояние. Затем, когда ее брак распался, Минджи пришлось потратить почти столько же на то, чтобы ее утешить. В прошлом году Венди понадобились деньги, чтобы открыть школу верховой езды. Насколько тебе известно, я очень много на этом потерял. Но я понимаю, что это не может служить оправданием воровства. Ты не должна думать, что я кого-то виню.

- Я не думаю... - Обнимая отца, Джису почувствовала, как у нее сдавило горло от слез. Она знала, что ее мачеха и сводные сестры привыкли к самому лучшему и на меньшее не соглашались. Ее отец всегда потакал их капризам.

- Вот видишь, я никогда не умел говорить «нет» людям, которых люблю. Я понимал, что мы жили не по средствам, но не мог ни в чем отказать Минджи. Я так сильно ее люблю, Джису Я не знаю, как мне дальше жить, если она решит со мной развестись.

От мести до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя