Глава 6

564 26 0
                                    

- Я раздобыл кое-какую информацию о твоем бойфренде, - сообщил Тэхён Джису, сидя напротив нее в модном клубе. - Ты ему неровня.

Джису неодобрительно наморщила нос.

- Куда подевался твой такт?

- Друзья должны быть честными друг с другом. Как я понял, Чон Чонгук пользуется довольно скверной репутацией. - Тэхён откинул со лба прядь каштановых волос.

В ответ на критику в адрес Чонгука Джису испытала неожиданный прилив раздражения.

- В каком смысле? - спросила она, поджав губы.

- Во всех. Он настоящая акула в бизнесе и меняет женщин как перчатки. На что может рассчитывать такая мягкая и скромная девушка, как ты?

- Возможно, рядом с Чонгуком я становлюсь более твердой и решительной. Не понимаю, почему ты вообще о нем заговорил.

- А как насчет того, что он миллиардер? Что ты встретила его всего несколько недель назад? Что он искушенный горожанин, а ты наивная провинциалка? У тебя нет с ним ничего общего. Разумеется, я о тебе беспокоюсь.

- Но когда мы вчера разговаривали, ты, кажется, одобрял наши с Чонгуком отношения, - смущенно заметила Джису. - Ты сказал, что мне в жизни не хватает страсти.

- Где ты была прошлой ночью?

- Почему ты спрашиваешь?

Тэхён поморщился.

- Я не хотел говорить, но в газете, которую я читал за завтраком, утверждалось, что Чон Чонгук видели вчера вечером в обществе трех фотомоделей.

Ошеломленная, Джису потеряла дар речи. Боль была так глубока, что она не могла дышать, отправилсяне то что говорить. Накануне она испортила Чонгуку настроение, и было вполне возможно, что он искать общества женщин, которые расточали похвалы в его адрес и с удовольствием приняли бы от него в подарок часы с бриллиантами.

В то время как она плакала, запершись в ванной.

- Разве ты не читаешь газет? - вздохнул Тэхён.

- Читаю, но светские сплетни меня не интересуют.

- Не думаю, что это сплетни, Джису.

Девушка небрежно пожала плечами. Почему это должно ее беспокоить? Как она может страдать, если ничего не испытывает к Чонгуку? Джису ужаснулась собственной реакции.

От мести до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя