Глава 3.

619 29 3
                                    


Ким Хэ Джон медленно покачал головой.

— У меня ничего не останется, даже независимости.

— Неужели результаты оценки недвижимости оказались не столь обнадеживающими? Даже городской квартиры?

— Да, я рассчитывал на большее.

Джису нахмурилась.

— Разумеется, в некоторых районах цены на недвижимость упали. Во сколько оценили Мэссей-Гарден и питомник?

— Вся недвижимость занесена в список, — напомнил ей Хэджон. — Ее стоимость не растет, потому что существует множество правил, предотвращающих более выгодные способы распорядиться ею. Питомник — это небольшое предприятие. Ты сотворила с ним настоящее чудо, но...

— ...но он по-прежнему остается небольшим предприятием, — закончила за него Джису

— В любом случае разве я могу жаловаться, если продажа недвижимости спасет меня от тюрьмы? — спросил Хэджон. — Что касается того, что ты рассказала мне про вас с владельцем «Риалто», это просто поразительно.

Поразительно? Покраснев, Джису опустила ресницы. Кажется, ее отец ничего не понял из того, что она рассказала ему о своем договоре с Чон Чонгуком. Чтобы скрыть свое смущение, она наклонилась и погладила Дальгоми.

— Ты красивая взрослая женщина, — сказал ей отец. — Я не должен об этом забывать. Я совсем не удивлен, что такой мужчина, как Чон Чонгук, положил на тебя глаз.

— Он не положил на меня глаз, — пробормотала Джису.

— Ты могла бы замолвить перед ним словечко насчет оценки недвижимости, — сказал ее отец. — Не сейчас, через пару недель.

Напрягшись, Джису медленно подняла голову.

— Замолвить перед ним словечко?

— Не прикидывайся наивной, девочка, — сказал Хэджон улыбаясь. — Очевидно, ты имеешь влияние на этого человека.

— Не думаю, что ты можешь так говорить...

— Сейчас не время для ложной скромности, — раздраженно произнес ее отец. — Выбери удобный момент и пожалуйся ему, что тебе не по душе то, как обращаются с твоей семьей. Ты представляешь, на что будет похожа моя жизнь, когда у меня не останется ни единого пенни? Когда я буду вынужден расстаться с твоей мачехой?

От мести до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя