День прошёл довольно быстро, т/и и Виолетта говорили на разные темы, но под вечер Виолетта сказала что ей нужно сходить к врачу на приём, так как в последнее время она себя не важно чувствует. Т/и осталась дома у Виолетта одна, но она решила просто лечь спать.
–8.53—
Т/и проснулась в объятиях татуированной и пошла готовить завтрак. Приготовив блинчики с нутеллой и съела пару, после она пошла будить Виолетту что бы предупредить ту что она уходит на работу.
-Ви, я на работу пойду уже - сказала тихонько т/и, что бы та спокойно встала.
-а? Хорошо, можешь взять мою одежду, любую. - сказала сонно Виолетта, и легла обратно спать. Т/и пошла туда куда показала ей татуированная, она взяла джинсы оверсайз и худи. Через 15 минут она подходила к кафе.
-о, лизка привет)- обратилась т/и к девушке за стойкой.
- Т/и! Я просила меня так не называть. - Ответила раздражённо индиго.
-ладно прости лиз - Девушка улыбнулась пока индиго включала кофе машину.
- ну что, рассказывай во первых что на тебе, это ведь не твоя одежда. А во вторых, что ты у Виолетты делала?)- сказала индиго с ухмылкой.
-ну слушай... Я когда работала меня познакомили с новень.. хотя знаешь первые дня два не интересно, когда мы пошли в бар, я как понимаю сильно напилась и позвонила Виолетте, та приехала и забрала к себе ведь я не могла вспомнить адрес. Ну я утром проснулась не у себя дома немного приболевшая, ну и всё так завертелось закружилось..ам.. короче... Мы переспали?- после последних слов т/и индиго перебила её.
-ЧЕГО БЛЯТЬ?- Крикнула индиго в полном шоке.
-ну и она мне предложила встречаться.. и я согласилась.. ну и так как мне не было чего надеть она мне дала свою одежду...хех.. - сказала быстро и нервно девушка, ведь сама только поняла что произошло в последние дней пять.
-я просто в шоке…- сказала индиго пока ихний разговор кто-то перебил, кто-то зашёл в кафе, на удивление ето была.. -Виолетта? Но что она тут делает- подумала т/и когда увидела что татуированная заходит в кафе с ухмылкой. Посмотрев на индиго, которая в свою очередь была в ещё большем шоке, видимо она представляла всю эту картину смотря на них.
-привет, кис сделаешь капучино?) - сказала татуированная смотря на т/и.
-ам.. да конечно. А что ты тут делаешь?...- сказала немного не понимая т/и.
-просто пришла кофе выпить, а что? Кстати тебе идет моя одежда)- быстро поменяла тему татуированная.
-А.. спасибо) - Девушка посмотрела на индиго которая всё ещё сидела в шоке.
-а.. так что там у врача? - спросила т/и вспомнив что татуированная вчера ходила к врачу.
-а... Да всё нормально.. - скала явно нервничая татуированная, она начала кусать нижнюю губу что показывало то что она нервничает, что её и выдало.
- сонце почему ты нервничаешь? Ты же можешь мне доверится, расскажи что случилось..сказала девушка выходя из за стойки.
-ну я так особо и не поняла.. но без операции мне осталось 2 месяца.. примерно..- ответила опустив голову вниз.
-что..-
______________________________________________
Ну что-ж, люблю останавливать на самом интересном) глава вышла короткой.. 500 слов всего.. извините, у меня правда нету идей на больше..:(
Сегодня вечером может еще одну главу напишу.. оййй там такое будет..)
Извините за ошибки<3