-Привет, я т/и т/ф. Внешность у меня довольно обычная, нет ничего особого. Я не сильно доверяю людям и из-за моих огрызаний на людей я могу казатся сукой. Только один человек знает меня наизусть и понимает моё состояние в целом, это Лиза. Лиза очень закрытый человек, мы обе немного с травмами, не подумайте что эта история будет со стеклянным концом, совсем нет! Она будет довольно эмоциональной но ни как не со стеклянным концом который разобьёт ваше сердце в щепки. Не подумайте также что мы с Лизой встречаемся, мы очень близкие подруги хоть иногда выглядим как пара. Чтож думаю пора рассказать немного мою историю чтобы вы также понимали некоторые мои выскочки во время истории!) Пожалуй начну с децтва... в возрасте 7-9 лет я часто слышала крупные сорры, споры и даже буквально драки моих родителей. Я никогда не видела что мама и папа любят друг друга, даже летом когда я уезжала к бабушке и дедушке там тоже ососбо любви не было видно, сорры и вопли присутствовали и там но уже между бабушкой и дедушкой. С такого децтва довольно быстро можно определить что никакого представления о отношениях между женщиной и мужчиной я себе не представляю кроме сорр и драк, это отыгрывает очень большую роль на моей ориентации. Позже отец ушёл от нас, мама не проронила не капли слёз как и я, но мать ушла в алкоголь, всё время во всех домашних неприятностях была только моя вина. В возрасте 11-12 лет у меня появился младший брат, не смотря на то что на мне была вся работа по дому и ещё школа, уроки и учёба на меня свалился ещё Саша, мой младший брат, всё время уходило на него из-за чего работу по дому и учиться было буквально не-во-змо-жно! Также из-за етого я часто получала от мамы, она била всем ремнём, зарядкой и тд¹. Так я и росла до 16 лет, тогда я начала защищаться сама и своего брата которому было на тот момент 5-6 лет, его детство вышло также не из лёгких. В 18 я наконец то съехала от матери но я переживала за брата которому было 8 лет, я навещала его, привозила вкусняшки и тд¹. Сейчас мне 21, я работаю в кафе баристой², у меня небольшая однокомнатная но уютная квартира, также думаю брать опекунство над братом, ему сейчас 11. У меня есть очень много плохих привычек например алкоголь, запретные вещества, бары и клубы, курение и я довольно агресивна к людям. - рассказывала девушка свою историю с некой грустью.
Могу сказать что знакомство немного затянулось, что-ж надеюсь вам понравится ета история!)
_________________________
Тд. - так далее
Бариста - почти как бармен но делает кофе и работает днём.
Т/и - твоё имя
Т/ф - твоя фамилияНадеюсь вам понравится ета история. Это моя первая история не судите строго и извиняюсь за ошибки. Приятного чтения мой дорогой читатель!<3