И вновь пасмурный и серый день расписание которого девушка знает наизусть. Разбудили её даже не будильником а самым ужасным, дрелью сеседей которым вновь понадобился ремонт.
- Блять! Заебали! - крикнула девушка чтобы соседи хоть на секунду остановились, чего так и не произошло. Через секунду в добавок зазвонил будильник на 7.30 утра. Этот день уже не мог исправить это ужасное утро.
- да сука вы издеваетесь! Чёртова среда.. - крикнула девушка отключая свой будильник. С утра пораньше она пошла принять душ чтобы отвлечься от ужаного утречка. И вот девушка уже стоит под горячими струями воды которые обжигали холодное тело девушки. Спустя минут 20 девушка вышла из душа надев короткнький халат цвета хаки. Девушка направилась в гардеробную взяв от туда новое, красивое бельё девушка одела его, лук на сегодня был довольно повседневный чёрная оверсайз футболка с надписью "butterfly effect" и спринтом бабочки, джинсы также оверсайз. Девушка ушла из гардеробной на кухню чтобы заварить себе кофе, но посмотрев на время "08.34" девушка дешила выпить кофе на работе поспешив собирать свою сумочку, положив в черную сумку самое необходимое телефон, сикареты, ключи и несколько вещей личной гигиены. Девушка быстро надела белые красовки и вышла на улицу где царило тепло и ранняя осень. По дороге в кафе девушка решила покурить но покопавшись в своей сумке она не обнаружила зажигалки.
- что-ж, этот день уже не станет лучше! - сказала довольно тихо девушка пряча свою пачку сигарет в сумку в тоже время заходя в кафе.
- О, ты сегодня не опаздала!)- сказала девушка за барной стойкой.
- ох, Рони превет. Ну как получилось - сказала довольно безразлично т/и, ведь настроение было не из лучших.
- я так понимаю мы сегодня вместе работаем? - обратилась т/и к Рони которая в свою очередь включала музыку для кафе.
- Да, у Лизы сегодня выходной. Ах да еще сказали что будет новенькая и чтобы ты ей все показала и рассказала. - сказала Рони в ответ девушки у которой сразу же закатились глаза.
- Блять, ну почему я! - Сказала возмущённо девушка заходя за барную стойку.
- Доброе утро девушки! - Сказала управляющая заходя в кафе с девушкой. Эта девушка довольно сильно привлекла в нимание т/и, тату ла лице.. кепка.. и некая ухмылка. Т/и сразу вернулась из своих мыслей когда назвали её имя.
- Т/и, это Виолетта. Пожалуйста покажи ей кафе и завтра у тебя будет смена с ней.- Сказала управляющая девушке которая явно две секунды назад летала в облаках.
- А, да, без проблем..- сказала девушка выходя из своих мыслей. За барную стойку зашла татуированная девушка.
- Ты т/и верно?- обратилась татуированная к девушке.
- да, верно.- ответила та. Виолетта улыбнолась и поправила свою кепку.
- кхм, пойдём я покажу тебе что, где и как.- сказала девушка отводя взгляд от татуированной. После некого обьяснения где что находится девушки направились за стойку. Через минуту может от силы две зашёл первый клиент. Т/и приняла его заказ пока татуированная внимательно наблюдала за ней. Вот девушка уже делает заказ пока татуированная всё также надлюдает за каждым движением той сидя на стуле за стойкой. Так и прошёл рабочий день, т/и и Рони принимали и делали заказы пока татуированная как маленький ребёнок сидел и внимательно наблюдал за происходящим. И вот т/и и Виолетта вместе покидают кафе закрывая дверь на ключ.
- Завтра у нас смена вместе, так? - спросила Виолетта стоя зади девушки которая проворачилала ключ три раза чтобы закрыть дверь.
- Да. Господи когда уже выходной..- тяжело вздохнула в ответ девушка пряча ключи в сумку.
- Я вижу день твой вышел не из лучших..- спросила с неким беспокойством татуированная.
- мг, тебе то какое дело?- ответила с раздражением девушка. Они уже начали свой путь домой, как оказалось им в одну сторону но Виолетта живёт намного дальше.
- А почему не могу? Мне интересно, мы же теперь работаем вместе - сказала спокойно татуированная и улыбнулась.
- Да забей. - сказала та и начала доставать что-то из сумочки. Через несколько секунд в руках девушки была сигарета.
- Зажигалки не найдётся?- спросила девушка. Татуированная молка достала зажигалку и подожга сигарету т/и из своих рук.
- спасибо. - ответила т/и наконец то выдыхая дым. И вот они уже дошли до дома т/и, девушка потушила сигарету и направилась к мусорке. Т/и также достала из сумки какойто оторваный кусок бумаги и протянула его татуированной.
- вот мой номор, если что звони. Но только по делу. - сказала девушка пока Виолетта забирала кусочек бумаги из рук т/и. Когда Виолетта забирала листочек она соучайно коснулась руки девушки от чего у той прошлись мурашки, её сразу поглотили мысли по типу "что это была за реакция?" Или же "что это было?"
- Хорошо, пока. - ответила татуированная направляючись к своему дому, т/и также зашла в подъезд, и уже открывала дверь квартиры. Уже снявши красовки девушка побрела в сторону кухни, на часах было 20.54 а девушка только сейчас первый раз за день идёт есть. Прикотовив себе картошку с мясом девука довольно быстро сьела и пошла в душ. И вновь она оказалась под горячими струями воды, которые обжигали каждый сантиметр тела девушки. После быстрого душа девушка сразу пошла за футболкой и трусами ведь она спала только так. Найдя белую оверсайз футболку, она сразу же оказалась на девушке которая уже направлялась к кровати чтобы наконец то завершить етот день. И вот наконец то сон начал брать своё, девушка уже хотела закрыть глаза и погрузиться в сон, но не всегда всё так просто. Раздался телефонный звонок, девушка даже не смотря кто ето подняла трубку, по нескольких секудах девушка поняла что с ней говорила Лиза.
- Привет Т/ишка, надеюсь не разбудила?- спросила спокойно индиго.
- Немного разбудила, что-то важное? - Ответила с раздражением девушка которая мечтает о сне.
- пойдём в пятницу вечером в клуб?)-спросиоа та ожидая ответа сонной девушки.
- Окей, это все?- сказала девушка уже чутли не засыпая.
- нет, спокойной ночи!)- сказала индиго ведь слышала что девушка вот-вот уснёт.
- мг..- промычала девушка в ответ сбрасывая звонок. И вот наконец-то она могла насладиться сном.-7.30—
По квартире раздался звук будильника, девушка с не охотой выключала его. Окончатильно проснувшись девушка полу сонная побрела в душ. Уже стоя под струями как всегда горячей воды она смогла проснутся до конца. Принятие душа ей заняло от силы минут 15. Девушка надела красивое, белое нижнее бельё, поверх него она решила надеть белое худи без надписей или принтов. На ногах девушки оказались те же джинсы. Девушка пошла на кухню чтобы попить кофе, ведь время позволяло тому. Заварив себе кофе девушка удалилась на балкон захватив с собой сигареты и зажигалку. Сидя на что-то по типу диванчика девушка закурила свою любимую сигарету с черничным вкусом. Докурив сигарету девушка выпила глоток своего любимого латте, но посмотрев на часы девушке пришлось отказатся от такого удовольствия как кофе. До кафе ей идти минут 10-15 а у неё оставалось всего 10, а нужно было ещё собратся и выйти. Девушка тут же вскочила и пошла за своей сумочкоф и телефоном, наконец положив всё необходимое девука начала обуватся. После того как она закрыла дверь в квартире она мигом полетела к кафе. Ключи от кафе были у неё, и её уже навернека ждет Виолетта. Тут раздался звонок на телефон от незнакомого номера.
- Ало, т/и ну ты где? - в трубке послышался голос татуированной.
- уже дохожу, успокойся -ответила девушка и скинула трубку. И она не солгала ведь через минуту она уже входила в кафе вместе с татуированной. Они бысро зделали всё необходимое перед приходом первых клиентов.-20.46—
День прошёл быстро и спокойно. Клиентов было не много, из-за этого етот день не был таким уж ужасным. Выходя из кафе т/и оставила ключи от кафе в специальном месте чтобы те у кого завтра смена могли взять его на следущий день. Однако у т/и не было всё так гладко, весь день у неё было чувство будто за её движениями весь день кто-то следил, но во время работы она особо не задумывалась над этим. Выходя из кафе вместе с Виолеттой она задумалась.
*- в кафе были только мы были одни в кафе.. она что смотрела на меня почти весь день?.. странно... А да что я переживаю она же новенькая, еще учится..-*
Но странное чувство не покидало т/и, что за отношения у неё были с Виолеттой? Ета мысль не покидала т/и. Дойдя до дома она попрощалась с татуированной и зашла в дом. И вот она уже входила в свою квартиру. Розбувшись она пошла сразу же на кухню ведь была обень голодна. На столе стоял остывший латте, девушка решила допить несчастный латте не смотря на то что он был холодный. Допивая своё утренее кофе девушка приготовила себе салат, допив коые девушка приступила к салату. После того как она наконец то поела она направилась в душ, сделав все процедуры для лица девушка наконец то попала под струи горячей воды. Постояв под душем минут 20 она вышла из него, и вновь одела футболку и трусы. И наконец то, она пошла в кровать. Она плюхнулась на кровать и буквально растворилась в ней, наконец то она могла выспатся и просыпатся без будильника. И вот девушка начала засыпать укрывшись теплым одеялом. Через минуту девушка уже крепко спала в обнимку с одеялом и видела её сон.