-12.27-
Девушка проснулась довольно с хорошим настроением, наконец то пятница. Она побрела на кухню сделать себе любимое латте. Заварив кружку любимого кофе девушка захватила пачку любимых сигарет со вкусом черники и зажигалку. И вот т/и уже сидит на балконе, дым из её губ ещё долгое время держался в воздухе благодаря тёплой погоде хотя солнца не было. Докурив свою сигарету она начала пить своё кофе заходя обратно в дом. Уже на кухне она увидела на часах что уже без 15 минут 13.00 но её это не удивило. Она удалилась в ванную с целью помыть голову ведь сегодня вечером она явно будет не дома. Уже в душе её обжигали как всегда горячие потоки воды. Через минут 40 девушка окончила с мытьём головы и направилась в поисках одежды на сегодняшний вечер. Найдя всё необходимое она решила немного отдохнуть и посмотреть не написали ли ей что-то, на удивление там было два сообщения от Лизы.-доброе утро т/ишка.
- ну что, ты сегодня пойдёшь в клуб? Я там прикольную компанию нашла, предлагают присоединиться к ним) что думаешь?Блять, ты же знаешь что я не люблю компании..-
- ну Т/ишечка ну прошуу
Ладно-
- ураааа, в 19.30 наш бар!)
На этом диалог закончился. Девушка посидела немного в тик токе и не следя за временем на часах уже было 19.02 девушка пошла одеваться и собираться. Она одела чёрное, обтягивающие платье которое было довольно короткое. Она решила одеть чёрные красовки и свой любимый браслет. Сложив в черную сумку всё необходимое то есть телефон, зажигалка, ключи от дома, наличка и карта. Заказав такси она начала выходить из дома. Когда она вышла из подъезда такси уже подъехало, до встречи оставалось 15 минут, т/и успевала. Через минут 10 она уже подъехала под тот самый бар где её уже ждала Лиза. Выйдя из машины Лиза тут же подбежала к девушке что бы обнять. К слову т/и была не сильно тактильным человеком.
- Лиза! Ты же знаешь что я не любитель такого! - девушка легонько придержала Лизу чтобы та не напала на неё с обнимашками.
- ну и ладно! Пошли уже, нас ждут. - сказала сначало немного обижено индиго. Они прошли в клуб. Лиза знала к которому столику идти поетому взяла подругу за руку чтобы протиснуться через толпу. И вот они уже подходили к нужному столику, там сидели 4 девушки и что-то бурно обсуждали.
- Да я говорю тебе, я буду быстрее. У меня машина полудше твоей! - сказала с неким азартом длинноволосая блондинка. Как т/и поняла они обсуждали чья машина лучше но на етом их разговор оборвала Лиза.
- Привет! Вот, как и говорила, моя подруга!) - Сказала индиго улыбаясь девушкам. Все сразу посмотрели на т/и.
- О, привет) я Кристина, можно Крис или Шумахер) - Сказала та самая длинноволосая блондинка.
- Я Кира - сказала девушка сидящая в самом углу.
- Мишель) - Обратилась к т/и девушка также блондинка но уже с короткими волосами.
- Юля - сказала девушка наверное с самой короткой прической.
- Блять, и где она ходит бродит вечно! - Сказала Крис оббегая взглядом весь клуб в поисках еще одной девушки. Мы с лизой сели тоже почти в самом углу пока Крис все еще бегала взглядом по всему бару. Бар был большой и видимо довольно популярный ето был почти клуб, играла громкая музыка и многие танцевали, была также довольно большая барная стойка за которой стояли 3-4 работника. В один момент пока т/и осматривала бар который немного перестроили она увидела знакомый силуэт.
( *-...-...* - мысли)
*- татуировки... Кепка... Короткие кафтановые волосы.. да нет ето точно не она- раздумывала т/и*
Пока она летала в облаках к столику подошла еще одна девушка и села с противоположной стороны. Т/и смотрела куда-то в пол пока её кто-то не толкнул за плёче.
-Ай! Лиза! - сказала девушка посмотрев на подругу с непониманием зачем она это зделала.
- Познакомся с ней! - индиго указала взглядом на девушку сидящую напротив т/и. Т/и немного повернула голову увидев там коротко волосую девушку.
- Хах, привет, я Алиса) - представилась девушка с ухмылкой.
- Т/и - ответила девушка немного с немониманием етой ухмылки. На протяжении минут 10 т/и замечала как та самая Алиса оценивает её взглядом но после пятого шота она забила на её взгляд и пошла потанцевать. Когда она танцевала чьи-то руки расположились на талии т/и, обернувшись она увидела Алису, которая в свою очередь была довольно трезва. Из-за алкоголя в организме т/и и не сопротивлялась.
- Пойде..м выпьем!)..- говорила т/и немного останавливаясь после каждых 3 букв что она говорила. В ответ её лишь повели за руку к барной стойке. Выпив ещё 3 шота и пару стаканов виски с колой у т/и уже окончательно всё поплыло пока Алиса была всё еще трезва. В момент у т/и появилось желание покурить.
- Я.. пой..ду поку..рю - Говорила она запинаясь на каждой букве. Алиса лишь махнула головой говоря тем самым «хорошо». Когда т/и вышла на улицу она присела на лавочке но не нашла в сумке сигарет, продовжив сидеть там девушка достала телефон с непреодолимым желанием позвонить кому-то. Набрав первый попавшийся под руку т/и номер она поднесла телефон к уху. После нескольких гудков она услышала чей-то голос, но из-за алкоголя не могла в точности сказать чей он.
- ало? Т/и, почему ты так поздно звонишь? - в телефоне донеслись чьи-то сонные слова.
- А сколько.. время? - запинаясь девушка говоря довольно с хорошим настроением.
- ты что пьяна? Где ты вообще? - Послышался обеспокоенный голос.
- Ну может немоожечко.. я где-то у бара..- говорила девушка всё также запинаючись.
- скажи название бара я приеду. - Голос ответил т/и.
- Амм.. подожди.. - говорила т/и пытаясь разглядеть название бара, ведь в глазах всё плыло. Ели как выговорив название бара послышались гудки.
- интересно кто же приедет) - сказала т/и в ожидании человека что приедит за ним. Она даже не могла определить парень ето был или девушка. Через минут 10 к бару подьехало такси. Двери такси открылись и из такси вышла до боли знакомая фигура, когда тот человек что-то говорил таксисту т/и пыталась разобрать кто же ето всё таки был. Когда взляд её спасителя упал на неё, т/и сразу узнала ети татуировки на лице и обрадовалась что ето никакой не маньяк а всего лишь Виолетта которая подошла к т/и.
- ой, Виолетта привеет!) - сказала т/и немого запинаючись после чего напрыгнула на татуированную и начала обнимать.
- И тебе привет, пойдём. Адрес свой сказать можешь? - Сказала Виолетта немного обнимая т/и одной рукой.
- Ам.. не, не помню - сказала в ответ т/и.
- Блять, ладно пошли. - Сказала Виолетта взяв т/и под руку чтобы та не свалилась сног.
- Я сама могу! - отдёрнулась т/и и зделав один шаг уже чуть ли не упала. Виолетта лишь вновь взяла её под руку и они пошли в такси. Ели усадив т/и они наконец то поехали но не к т/и домой. Через минуты две т/и удобно расположилась на плече татуированной. А уже через минут 15 они подьехали к какому-то дому. Виолетта вытащила т/и из такси и заплатила, взяв т/и под руку она повела её к дому.
- А.. а где мы? - спросила т/и осозная что они не у неё дома.
- у меня дома. - Сказала Виолетта заходя в лифт и нажимая на кнопку 9 етажа. Они приехали и татуированая повела опьяневшую подругу к её квартире. Открыв двери они зашли в довольно не большой коридорчик, Виолетта закрыла дверь на ключ пока т/и сидела на маленьком пуфике у входа и расматривая квартиру.
- Пошли - сказа Виолетта снимая красовки. Т/и тоже разбулась и пошла мантыляясь за Виолеттой пока не споткнулась и уже собиравшись получить удар от падения её подхватила Виолетта.
- Блять, ты что пять шагов зделать не можешь? - Сказала Виолетта беря девушку вновь под руку.
- Ну видимо да, и вообще не ори на меня! - сказала девушка всё также запинаясь.
- да никто на тебя не орёт успокойся..- ответила Виолетта усадивши девуку на кровать. Т/и легла на кровать прямо в своем облегающем, чёрном платье.
- ее не, а всё понимаю но в платье ты спать не будешь - ответила на ето Виолетта беря из шкава белую футболку. Усадив девушку она сняла с неё платье.
- а чо ты меня раздеваешь?!- сказала т/и с ошибками.
- Изнасилую блять. - сказала в шутку Виолетта
- Еу, не трогай меня! - сказала т/и немного закрываясь руками.
- Да никто тебя насиловать не будет, переодеть я тебя хочу! - ответила Виолетта на что т/и лишь повернулась и убрала руки. Татуированая наконец одела футболку на т/и которая тут же увалилась спать. Виолетта переоделась и тоже легла спать, но спустя минуту т/и обняла татуированную уткнувшись ей носом в шею, Виолетта лишь немного удивилась но решила приобнять т/и за талию одной рукой, так они и уснули.____________________________
Извинаюсь если есть ошибки<3
Думаю часть вышла короткой и скучной, седущая будет интереснее)