Знакомства

166 8 0
                                    

После того как Каминари проводил Киришиму до двери и поцеловал его. Он хлопнул дверью, а затем облакотилсяина неё и сел весь краснеющий.

Ками:"Боже Боже Боже///////// что я толь ко что сделал//////////??!??!?!?!?!????!!?????..... ааааааааааааааа........ Боже мой /////////"
Он пытался себя успокоить любыми способами но пока он думал о Киришиме действие подавителей закончился и у Каминари появилась новая проблема. Но она была уже внизу...
Пропустят как он дрочил себе думая о Киришиме.

Каминари переоделся выпел подавители и взял собой. Ведь ему нужны приключения на пятую точку. Он отправился гулять по городу. Всё было хорошо он почти до шёл до ТЦ. Но не тут-то было двое альф за то щили его в переулок. Один его целовал а в торой снимал одежду. Ками пытался выбраться но ему дали в живот и пощёчину ему стало страшно он сильнее начал дрожать. Когда один из этих мудил хотел вставить появился парень с чёрными волосами и врезал одному с ноги в живот а второй от странился от омеги и побежал на него. Парень с чёрными волосами с лёгкостью от бил все удары альфы и вырубил его одним движение рука.

Ками:С..с.спа..сибо б..б..большое!!!
???: ничего такова но будь окуратней в следующий раз хорошо?
Ками: д..да хорошо!
Серо: меня зовут Ханта Серо, а тебя?
Ками:м.меня зовут Каминари Денки.
Серо: Понятно... ладно будь осторожен на улице, а мне пора пока!
Ками:Хорошо пока и спасибо.

Ками махал рукой Сере пока он не скрылся за угол 📐.

Кириками Место, где живут истории. Откройте их для себя