Свиданка

182 12 3
                                    

Каминари пришёл в парк. Там было не очень много людей и он увидел красные волосы. Это был Киришима. Каминари подошло к нему и сказал.
Если что у Киришимы был не большой букет и мягкая игрушка пикачу.

Ками: привет... что ты тут делаешь? Кого-то ждёшь?
Кири: привет да и этот человек пришёл.
Ками: погоди здесь только я и ты. Ты меня ждал?
Кири: да.

Он вручил букет и игрушку ему. У Каминари появился румянец и сердце 💓 началось стучатся быстрее обычного.

Ками:с..спасибо большое. Значит ты специально попросил Мидорию позвать меня сюда?
Кири: да... я просто боялся вдруг ты мне откажешь.
Ками: Понятно.
Кири: ты не против со мной прогуляется?
Ками: почему бы и нет.

Киришима и Каминари прошли полностью парк. Вначале по алее, потом через детские площадки взяли по сладкой вате побывали у различных фонтанов от маленьких до больших, где можно бегать и где нельзя. Им было весело они и не успели оглянуться как наступила ночь. Время было где-то 23:16.

Ками: чёрт время мне же завтра наработку. Киришима мне надо домой.
Кири: хорошо пошли я тебя провожу.

Они дошли до дома Каминари уже хотели попрощаться как Каминари осенило.

Ками: стой ты на машине?
Кири: нет.
Ками: как ты до дома доедешь. Автобусы не ходят а на такси разоришься.
Кири: ну и что ты мне предлагаешь начинать на улице?
Ками: нет можешь у меня пере ночевать а завтра возьмёшь такси и поедешь домой. Как тебе эта идея?
Кири: если ты не против то я с удовольствием.

В квартире у Каминари:
Ками: ты где будешь спать в кровати или на леваке?
Кири: я... не хочу забирать твоё спальное место по этому давай я посплю на диване.
Ками: не если хочешь можем и вместе." Стоп что я только что сказал"
Он залился краской а Киришима усмехнулся и сказал.
Кири: я не против.
Они легли в месте Каминари заснул быстро а вот Киришима не как немой от правиться в мир морфозы.
Кири:"он такой красивый кола спит... бои хочу его поцеловать"
Киришима подвинулся ближе к Каминари и уже потел поцеловать как Пикачу чихает ему прям в лицо и шмыгает носом. Киришима через какое-то время засыпает и отправляется в мир морфозы.

Кириками Место, где живут истории. Откройте их для себя