Ками попрощался и пошёл в ТЦ. Он гулял по этажам приглядывал одежду, электронику игрушки. Он шёл не чего и не кого не замечая и вот пришла пора ем вырезаться в какого-то парня. Ками чуть не упал но парень его поймал и прижал к себе. Ками в начале не чего не понял но через какое-то время покраснел отошёл и поднял головы чтобы увидеть парня который спас его от поцелуя с полом.
И это был как вы думаете?
Конечно это был Киришима!!!
Киришима поставил омегу на землю. Ками очень сильно покраснел ему было стыдно и он очень сильно смущался. Хе хе.
Кири: о привет!!!
Ками:п-п-привет!!!!!!//////./:;.://://
Кири: с тобой всё в порядке? Ты какой-то красный и не внимательный.О беспокойно сказал и положив руку на лоб Каминари.
Кири:"он горячий!!! Не обходимо его отвести в больницу или домой. А ой моя рука аааааа ///////////"
Кто не понял он смутился и тоже покраснел.Ками:"его рука такая холодная, его голос просто успокаивает и усыпляет почему? Почему такое чувство что бабочки внутри меня пытаются пробраться дальше ну или что-то пытается меня из нутри прикончить! Хе. Ахххххххх. Боже я и правда влюбился??????"
Нужно как-то же продвигать и ум и сам фф в перёд, а то я недосуги глав 20-25 напитываться здесь. Хе 😉.
Каминари начинает терять сознание и падает но его подхватывает Киришима и относит уже к своей машине он отправляется в больницу.
Уже в больнице::::::::
Киришима сидит около Каминари и держит его зарубку. Ками начинает пробуждайся когда он открыл глаза первое что он увидел это сидящего рядом с ним и держащего его зарубку Киришиму.
Ками: где я ?
Кири: ты в больнице как себя чувствуешь?
Ками: хорошо . Это ты меня сюда отвёз?
Кири: да ты упал в обморок а я испугался о мигом отвёз тебя сюда!!'
Ками: Понятно спасибо тебе 😊😊😊
Каминари улыбнулся так красиво и сол нечто что Киришима сказал....Кири: ты мне нравишься ☺️
У ками и Кири отшибло дар речи и они оба покраснели как помидоры 🍅.Тишину прорвал доктор который вошло в полату.
Доктор: так Каминари Денки мы проверили ваши анализы и хотим сказать то что вы полностью здоровы. Вы можете через пару часов уходить домой.
Врач у шёл.Ками:Ки-Киришима можешь меня отвести домой ?
Кири: да конечно.Вот они уже сидят в машине тростиночки подъехали к дому ками.
Ками:"что делать? Что делать? Ааааааа!!!!!!!!!! Либо сейчас либо никогда//"
Киришима остановил машину и сказал.
Кири: всё мы приехали можешь выходить. Эй Каминари ты уснул.....
Каминари поднялся и поцеловал Киришиму. Через пару секунд инициативу взял Киришима в свои руки. И когда Ками приоткрыл ротик Киришима проник туда языком и начал исследовать местность которую он никогда не видел и не изучал. Воздух не вечен и им пришлось отстраниться друг от друга.
Ками: пошли.
Кири: куда?
Ками: не будь дурачком пошли быстрее!!!
Киришима яхидно улыбнулся выжшел из машины взял Ками на руки и пошёл в его квартиру.Вот уже дверь в комнату.
Киришима браслет Ками на кровать и
Надвисает над ним......Продолжение следует. Хе☺️😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кириками
DiversosЭто просто КириКами без причуд, а когда это всё происходит даже я не знаю. Перенги: КириКами БакуДэку ТодоСеро Кто сверху кто снизу вы итак догадаетесь, а если нет есть сведение о персонажах. Тут вначале будет знакомства и дружба, а за тем что-то по...