Киришима начинает целовать пухлые и нежные губы ками, а в это время ками растёгивает рубашку и пытается ответить на поцелуй. Их поцелуй длился минут 5 но прокляты воздух нужен всем. За это долгое время но очень короткий поцелуй парни были уже без штанов и верхней одежды. Киришима начал оставлять след из поцелуев с начала на шее передя на ключицы, а с них и на грудную клетку и ниже вот он добрался до Каминари младшего.
Он начал снимать с Каминари боксёры и его братишка вылез в полном рассвете сил. Киришима начал по сасывать пока пикачу пытался скрыть стоны. Он закрывал рот руками и в пик удовольствия он укусил свою ладонь возле большого пальца до крови.
Он кончил прям в рок Киришимы, а сам кири проглотил семя парня. Но когда заметил кровь на руке он сказал.
Кири:милый не надо себя сдерживать и кусать. Но если не хочешь чтобы кто-то ещё кроме меня слышал твои стомы то просто целуй меня. Хорошо?
Ками:х...х...хо..рошо.И ками впился в губы Кири и киришима углубил их поцелуй пока Каминари отвечал на поцелуй. Киришима засунул один палец внутрь. Каминари простонал в поцелуй. В ход пошёл второй палец и ещё один стон в поцелуй. Киришима начал действовать как ножницы и не забывая давать привыкнуть омеге. Когда оба были уверины в том что Каминари достаточно растянут киришима вошло на половину. Каминар простонал на всю комнату и прогнулся ещё больше.
На утро первые проснулся Киришима и глядел на спящего солнце. Вот и Каминари тоже промывается и когда улавливает взгляд Киришимы краснеет.
Кири:доброе утро милый ка спалось?😊
Ками:х.хорошо но поясница гудит.
Кири:это минус для тебя но плюс для меня я могу темя носить на руках весь день.
Ками: да это хорошо но как моя учёба.
Кири:можешь отпросится сказать то что плохо себя чувствуешь.
Ками:наверное так и сделаю.Киришима отнёс Ками в ванну они помылись и сделали все водные процедуры. И за метили то что у Ками стоит метка как и у Киришимы.
У Каминари она на шее, а у Киришимы на мочке уха.
Когда они это заметили было не удобно говорить но тишину прервал Киришима.
Кири: Каминари прости меня за то что я тебе поставил метку без твоего согласия но не хочешь ли ты стать моим парнем я люблю тебя.
Ками:я я я не против и я тебя тоже л-люблю. Но умения учёба и работа дел выше крыши.
Кири:уволься с работы и переезжай комне жить, дом умения большой и я тебя буду провожать до университета.
Ками:но а если мы расстанемся куда мне идти?
Кири:не думай об этом.... Но если мы расстанемся я тебе помогу найти хорошую работу чтобы ты не остался на улице.Они поцеловались и начали собирать все вещи для переезда дауш что тянуть.
Прошло 5 лет.
Они поженились и родились дети два близнеца и девочка.Старшего близнеца звали Холь, а младшего Ной. Они копия Киришимы но волосы Каминари им по 4. Они любят играть волейбол и плавать.
У них есть младшая сестра ей 2 года у неё внешность Каминари но волосы Киришимы её зовут Лина. Она любит рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кириками
De TodoЭто просто КириКами без причуд, а когда это всё происходит даже я не знаю. Перенги: КириКами БакуДэку ТодоСеро Кто сверху кто снизу вы итак догадаетесь, а если нет есть сведение о персонажах. Тут вначале будет знакомства и дружба, а за тем что-то по...