Глава 2

2.1K 60 4
                                    

6:40 звенит будильник
-Аааааа хочу спать,эх ладно,пора начать день с хорошей ноты.
Я умылась,оделась и спустилась на первый этаж на кухню.
-Доброе утро, доченька☀️
-Доброе,ооооо тосты с джемом,как я люблю.
-Угощайся ,тебя ждёт лучший день.
Спустя 15 минут я вышла из дома.
Выглядела сегодня так:

Надев наушники,я включила музыку и шла так до остановки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев наушники,я включила музыку и шла так до остановки.Тротуары в нашем городе,очень близко расположены к проездной дороге,да же метра не было.Благодаря музыке,я глубоко задумалась,что не обращала внимание ,на то,что происходит рядом.Иду и чуть ли не падаю,поняла что чуть ли не упала из-за машины,которая проехала рядом со мной.
-Ащщщщщ.Какой придурок едет с такой скоростью по утрам?!?!
Дошла до остановки ,ждать автобуса пришлось не долго.Я быстро зашла в него и заплатила за проезд.Я стояла и держалась за ручки.Рядом со мной стоял высокий парень с портфелем,подумала что он наверно тоже школьник.После этой мысли автобус резко затормозил и получилось так что я чуть задела того самого парня.Он ко мне повернулся.
-Извините я не хотела,это вышло случайно.
Улыбнувшись он ответил:
-Да ничего страшного,вы к стати очень красивая).
-Правда?Спасибо большое,мне очень приятно слышать такой комплимент.
-Люблю говорить правду,а,может перейдём на ты?
-Да согласна.
-Как тебя зовут красотка?
-Я Т/И.А тебя как?
-А я Намджун.Приятно познакомиться)
-Мне тоже очень приятно)
Оказалась ,он учится в той же школе ,где я раньше училась,однако это раньше и я возвращаюсь.Он был очень мил со мной,мы разговаривали ,пока не приехали в школу.
После выхода из автобуса Намджун сказал:
-Увидимся в школе (подмигнул)
-Увидимся.
Меня на пороге школы встретили Юра,Джина,Намджа.
-Девчонки!!!!!
-Т/И!!!
Мы обнимались крепко и долго.Потом мы зашли за порог в школу.
Эта школа достаточно большая.
Мне больше всего нравится двор,который находится перед ней.Он тоже достаточно большой,рядом с ним находится стадион,баскетбольное поле.Там всегда что-то случалось и сегодня было не исключение.
Вдруг из не откуда возьмись,подъехала 2 порша (один серый,другой чёрный),Мерседес и Дженесиз.

Мой парень - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя