Глава 3

1.9K 47 2
                                    

Урок как 5 минут идёт,а я провожаю ту самую раненную девочку.На мне лежала чувство жалости к ней,ведь ей разбили сердце,хотя я не понимаю,как может такой человек нравится людям.Ладно,не мне судить,может они общались и она знает, кто он такой ,и что за человек.
-Как твоя нога ?Болит?Не больно идти?
-Всё хорошо,нога не болит,а вот кровь не как не останавливается...
-Потерпи,тут осталось повернуть и прям первый кабинет.
-Откуда ты знаешь?Ты же новенькая.
-Я раньше здесь училась,но из-за обстоятельств пришлось переехать.
-Ааааааа,тогда добро пожаловать домой)
-Спасибо)
После того,как я отвела девочку в медпункт,я направила свой путь к директору.
Я вздохнула ,постучала в дверь,надеясь ,что директор вспомнит меня.
-Заходите.
-Здравствуйте директор Хён Су.
-Оооооо,Т/И ,проходи проходи,можешь присесть на кресло ,сейчас я распишу твои документы.
-Благодарю директор.
-Как ты изменилась,на маму стала очень похожа.Красивая и замечательная ученица.
-Спасибо за тёплые слова)
Спустя 10 минут после вашего разговора, директор расписал твои документы о зачислении в школу,и не которые распечатал,так как в школу были добавлены новые устава.
-Так Т/И держи,можешь идти на урок.
-Спасибо директор.
Я встала,протягиваю руку чтобы Взять документы,как вдруг в дверь кто-то вламывается,ученик открыв дверь быстро заходит и подходит к столу ,не обращая ни на кого внимания, и стучит по столу со словами:
-Пап,ты почему меня отчислил из Олимпиады по истории!?!?!
Чимин только сейчас заметил,что рядом с ним стоишь ты.
(Чимин и Т/И)
-ТЫ!?!???!?!!

-Что ты тут делаешь?
-Документы сами за себя не соберут.И да,ты их помял когда стукнул по столе,СПАСИБО ТЕБЕ.
-ТАК ТЕБЕ И НАДО СУЧКА.
-Чимин ты что творишь?Как ты можешь так назвать Т/И?!?!?
-Пап ты издеваешься?!? Из-за неё ,моя репутация испортилась!
-ДОВОЛЬНО!ЧТОБЫ Я БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ,ЧТО ТЫ ВЫТВОРЯЕШЬ В МОЕЙ ШКОЛЕ,ИЛИ ПЕРЕЕДЕШЬ К МАТЕРИ!!!!!
-НУ И ЛАДНО, Чимин вышел из кабинета хлопнув со всей силы дверью.
-Не обращай Т/И на него внимание.Он просто в последнее время стал капризным.Я стараюсь с ним поладить,как нахожу свободное время,я стараюсь с ним поговорить как отец сыном.Для меня важно знать ,как живёт мой ребёнок и что он чувствует.А времени как назло совсем нет.
-Не переживайте,это не только так с вашим сыном.Другие родители тоже не знают ,как поладить с ребёнком,что сказать ,чтобы он правильно понял их.Это дело времени.
-Спасибо Т/И,документ я перепечатаю и сам отнесу твоему классному руководителю.Можешь идти.
-Благодарю директор.
Я вышла из кабинета директора и услышала звук перемены,когда все занимаются чем угодно.Все разговаривали со своими друзьями ,весело обсуждая темы все веселились.
Тем временем ко мне подошли мои подруги и мы пошли гулять по двору школы.
   После всех урок мы решили вместе пойти домой.
(Джина)-Вы заметили какая искра была между Т/И и Чиминам?)))
(Намджа)-Дааааа,я думала,что это я придумала её ,между этими двумя голубками.
(Юра)-Т/И ,между вами что-то необычное точно есть.
(Т/И)-Аххаахаха, девочки вы разогнали фантазию,я на такого Нарцисса точно не посмотрю.
(Намджа)-Посмотрим посмотрим)
После долгого разговора мы уже были все дома.Как только я пришла домой,я переоделась в домашнюю одежду,начала сразу делать уроки,не люблю откладывать дела на потом.
После уроков я снова переоделась,только в спортивную одежду и пошла в спортивный комплекс,я очень рада,что он находится почти рядом с моим домом,это очень удобно.
   В спортивном комплексе,в раздевалке оставила свои вещи в шкафчике.И пошла в сам зал.Я сначала размяла своё тело,делая лёгкие упражнения.Спустя лёгкой зарядки ,я пошла на беговую дорожку,включила не быстрый режим.Бегала так 15 минут,пока не почувствовала руку на плече.Я обернулась и
-Т/И привет не ожидал тебя здесь увидеть.
-Намджун?Ух ты,рада тебя тоже видеть)
-Давно ходишь в зал?
-Если ты про то,как долго ли я занимаюсь физкультурой ,то да,давно.Ещё до переезда,я занималась.А если ты как долго я хожу именно про этот зал ,то только с сегодняшнего дня.
-Ого, я восхищен.Я тоже поддерживаю спортивное тело,но не долго,три месяца.
-Это же круто)Ты молодец.
-Хахахахахах,спасибо,слушай а ты ещё долго будешь заниматься?
-Планировала ещё 15 минут побегать и пойти домой.
-О ,давай вместе пойдём?
-Хорошо,я тебя позову тогда,как только закончу.
-Отлично)
Намджун после разговора пошёл на тренажёры.А я дальше доделывала не законченное дело.
Спустя время,я позвала Джуна и сказала ,чтобы мы встретились возле входа спорт.комплекса.
Зайдя в раздевалку,я взяла свои вещи и на телефоне увидела,что мне мама звонила 3 раза.
Идя назначенное место,я набрала маме.
-Привет мам.
-Т/И ,ты где?
-Мам не переживай,я в спорт.комплексе.
-Аааа ,как я в принципе и думала.Ты тогда справляйся , а я уже ужин приготовила.
-Отличноооо,всё бегу бегу.
-Хахахахахах давай давай.
Как только с мамой закончили звонок ,я пришла и Намджун уже меня ждал.
-Мама звонила?
-Да ,переживала где я.Всё в порядке,она знает ,что я иду домой.
-Это хорошо,тогда пойдём?
-Го.
Джун открыл дверь и пропустил меня,после меня сам вышел тоже и закрыл дверь.
-Джун,давай будем друзьями?
-Я хотел тебя предложить,что бы ты стала мне другом.Ты меня опередила .Я согласен.
-Отлично ,ты знаешь ,ты мой первый друг из пацанов.
-Я рад что мне представилась такая возможность.Раз ты ходишь в спортзал,давай тогда вместе ходить.
-Давай.
-А ты к стати на какой улице живёшь?
-(Назвала адрес).
-Оооооо,так это вы новые соседи?Я живу чуть дальше тебя.
-Да,тогда нам идти в одну сторону.
-Отлично ещё хотел сказать.Ты наверно знаешь,что все видели момент с утра.Так вот,мне рассказали об этой истории одноклассники ,они восхищались твоей красотой ,говорили, чтобы хотели с тобой встречаться и даже заняться...Хотел сказать, будь осторожна ,в нашей школе много придурков.
-Спасибо тебе, за переживания,я буду в курсе)
-А ещё хотел спросить,ты правда здесь училась?
-Да ,это правда.Я раньше здесь училась ,но из-за обстоятельств,мне пришлось переехать в Сеул.
-Огооо,в Сеул ,я бы очень хотел там побывать.Думаю ,как закончу школу,там поступить ,но я ещё не знаю куда.
-Это замечательно,там очень круто.
-А почему ты вернулась?
-Я с мамой на время переехали,по работе её.Во обще это не наш дом,в котором мы ранее жили,мы первый дом продали,так как он был старый.Мама купила пол-года назад этот новой дом.
-Ааа,я понял.Тогда я очень рад,что ты вернулась.
-Ахааххаха,спасибо,а вот и мой дом.
-Очень красивый.
-Спасибо,мама выбирала.
-У твоей мамы замечательный вкус.
-Я ей обязательно передам.Надо вас как нибудь познакомить.
-Твоя мама уже пригласила соседей завтра вечером.
-Ооооо,твоя семья придёт?
-Конечно,мы любим ,когда приезжают новые люди.
-Тогда я с мамой буду ждать именно вас.
-Мы обязательно придём)
-Ну ладно,мне пора,ужин ждёт меня).
-Хахахахахах жиза,пока Т/И,рад познакомиться с тобой.
-Я тоже рада,пока Джун.
После я зашла домой.
-Уже парня завела,когда познакомишь?
-Маааам,это Намджун,мы сегодня в автобусе познакомились,он очень милый.
-Да я его знаю,сегодня общалась с его родителями,весь в родителей значит,если он тебе очень понравился.Мне тоже было приятно общаться с ними,очень милые и вежливые.Так ,садись ешь.
-Я переоденусь ,в душ схожу и тогда поем)))
-Хахахаххаах ну иди.
После ужина и разговоры с мамой,я пошла в свою комнату,слушала успокаивающую музыку и заполняла лист тетради.Планом на завтрашний день.
Так я провела вечер.

Мой парень - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя