Глава 9

1.4K 56 0
                                    

(Намджа) -Во общем.Ты когда потеряла сознание ,Кан хотел тебе помочь,но Чимин был первее.Он как увидел ,что ты упала,он как побежал к тебе,взял на руки и отвёл тебя к медстестре.Я с Джиной побежали за вами.Когда вы уже были в кабинете медсестры,Чимин тебя сам уложил, обрабатывал рану,потом спустя время приехал врач и медсестра.Мы сидели ждали ,когда ты очнёшься ,но нас с девочками отправили на урок,а Чимин остался,ему тоже говорили идти на занятия ,но он не пошёл.И к стати,это он позвонил твоей маме рассказал, что и как.Когда он позвонил папе (директору),папа его сразу понял и предложил тебя отвезти домой.
Т/И шок.Мысли Т/И: «Так вот почему он со мной остался»
(Джина)-Мы сейчас все просто в афиге.
(Юра)-А ты вообще как Т/И?
(Намджа)-Т/И?Что-то случилось?
(Джина)-Не плачь Т/И.Мы с тобой.Тебе сильно больно?
(Т/И)-Извините,я сегодня так сильно устала.Я вам завтра напишу,хорошо?
(Юра)-Да,конечно.
(Намджа)-Мы будем ждать.
(Джина)- Отдохни хорошо Т/И!
Т/И отключилась.
-Почему он мне помог?Я же с ним вроде как не лажу...
И после Т/И заснула.

Выходные прошли замечательно.Т/И пригласила девочек к себе на ночёвку и они хорошо повеселились.

В школе на перемене перед первым уроком.
Т/И Усердно переписывает конспекты,которые она пропустила ,боковым зрением видит,как к ней кто-то подсаживается.
-Привет ,Т/И.Скучала?)
-Привет,Намджун)Да!Скучала.(Шёпотом)Намджа тоже скучала)
-Я вот что думаю,думаю её пригласить на свидание.Где она любит тусоваться?
-Ей нравится парк развлечений.Думаю первое свидание для неё будет там идеальным.
-Отлично,сегодня приглашу ,пойти на выходных.
-Аххаа,это долго ждать.
-Просто я достаточно занят в будни,я бы в любое время с ней пошёл гулять.
Намджа
-Привет,Джун!
-Привет,Джуна)
-Как отдых?
-Отлично,правда я устал отдыхать хахахахаха.
-Странненький ты,но не важно,значит ты трудоголик.
-А то.
Звонок на урок.
-Ладно ,я побежал,встретимся.
-Ага.

В туалете в это время:

-Только попробуй ещё раз подойти к ней.
-А то что?Почему я не могу подойти к девушке,которая мне нравится?Знаешь...Она самая  красивая из всех девочек в этой школе и мне это очень нравится ,в то же время она выглядит как самая с€ксуальная девушка .В общении милая,а в постели...Лучше шлюхи будет отрабатывать)
Чимин сразу же ударил  со всей силы его в лицо и в живот.
-Звонок прозвенел,пойду ка я на урок,я же не такой ,как ты.
-АААЩ,ублюдок конченный!
-Что ты сказал?Повтори?
-УБЛЮД....
Чимин сильно захлопнул дверью.И через 3 секунды вернулся.
-Точно ,я забыл.Ногой со всей силы пнул его в живот.
-ААААЩ,ДА ОТВАЛИ ТЫ ОТ МЕНЯ!
-Если ещё раз такое дерьмо будешь говорить о Т/И.Я тебя прикончу и похороню на этом же месте.
И снова он хлопнул дверью.
-Я всё равно её внимание ко мне добьюсь.

После этого инцидента ,Чимин шёл к себе класс и  увидел,что у Чонгука открыт класс,решил мельком заглянуть в него .Он увидел ,что возле доски стоит Т/И,и решил постоять возле двери и смотреть за этим зрелищем.

В классе:
-Т/И ,ты сегодня готовилась вообще?Я вам ещё сегодня и вчера должен был дать тесты по вопросам,которые я тебе сейчас задавал.
-Я готовилась,но...
-Значит плохо готовилась.Вот знаешь если ты не будешь усердней учиться ,то в жизни...
В это время Т/И рассматривала класс,большинство что-то обсуждали ,Юра переписывалась с Чонгуком ,переглядываются  всё время друг на друга.Они такие милые.Джина спит,а Намджа Усердно что-то читает.А за дверью стоит,Чимин?
Т/И поймала взгляд Чимина.Глаза.Он так смотрит на меня серьёзно.Сердце начало быстрее стучаться.Ноги начинают подкашиваться .В гляделки я не стала играть.Начала рассматривать кого угодно,что угодно,но только не его...

Чимин увидел,как Т/И растерялась,он решил не смущать её .По традиции,когда он уходит,начинает ухмыляться.

Чимин зашёл в класс.
-Доброе утро,извините,могу ли я войти?
-Д..дд..ддоброе ут...ро.Проходи быстрее.(Учительница была в шоке,этот ученик никогда не извинялся ,или даже мог вообще не прийти,если он опаздывает)
Чимин сел за парту ,где сидит как обычно Юнги.
-Ты хотя бы кровь смыл с рук.
-Да нормально.
-Нормально ты дал ему?
-А то,ещё получит позже.
-Уверен?
-Конечно,я со стеной разговаривал походу.
-А забыл,это к стати у тебя на парте лежало.
-Что это?
-Ну посмотри.
Чимин открыл конверт ,там лежала бумажка с надписью «Спасибо тебе)»
-От кого это?
-А ты по почерку не узнал?
-Нет,я не пишу конспекты и не рассматриваю у других записи.
-А ,точно,не ты же помогал тетради поднимать.(Юнги ухмыльнулся)
Чимин сначала не понял,но спустя нескольких секунд понял и просто улыбнулся.

Мой парень - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя