Глава 11

1.4K 50 4
                                    

Т/И лежала в своей комнате,листала Инстраграм,и видит,что ей пришло сообщение.
Юнги :
-Сегодня,в парке в 18:00.
Я не стала ничего писать,просто ждала времени.

17:45 Юнги уже стоит в парке.И спустя 10 минут подходит Т/И .
Т/И:

Юнги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги:

Юнги сидел в парке на качелях:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги сидел в парке на качелях:

Юнги -Привет ,Т/И.
Т/И - Привет привет ,не ожидала ,что ты пригласишь меня погулять.Но мне приятно,что ты меня не забываешь)
Юнги-Тебя ни кто не забывал.Слышал,ты сегодня ушла из школы.Все тебя искали.
Т/И - Да...На этом есть причина.
Юнги - Тебя Чимин везде искал.
Т/И - С чего бы ему меня искать?Девушка не будет его ревновать?
Юнги - Девушка?Он пока не объявлял,что ты его девушка Хахахах.
Т/И - Ха ха ха,для кого смешно,но не для меня .
Юнги - Если ты про Хлою,которая терлась возле Чимина,то она не его девушка.
Т/И- Мне на слово поверить?
Юнги-Не веришь?Ладно.Давай видео покажу.
Т/И - Где она перед ним стриптиз танцует?Не надо мне.
Юнги без слов заставил смотреть Т/И видео.
В видео:
Хлоя как обычно трётся возле Чимина:
Хлоя-Чиминнааааа.Пойдём от сюда в клуб ммм,тут так скучнооооо.
Чимин толкает Хлою .
Чимин-Отвали ты от меня.Я самого начала тебе сказал,если меня и тебя сводят наши мамы,это не значит ,что мы пара.ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИШЬСЯ ШЛЮХА,КОГДА ТЫ ОТСТАНЕШЬ ОТ МЕНЯ?!???ЕЗЖАЙ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС ОБРАТНО,Я ЗНАЮ ,ЧТО ТЕБЯ ПОСЛАЛА МОЯ МАМА.Можешь ко мне даже не подходить.И да,если будешь опять клеится ,я тебя заяву накатаю в полицию о домогательстве.У меня есть записи,где ты ко мне клеишься.ПОНЯЛА?!?!??

Т/И- Это вы специально с ним подстроили всё это?
Юнги- Ты думаешь ,я тебе буду врать?Ты же меня знаешь.Тем более Чимин не знает,что этот момент снимали.
Т/И-Спасибо тебе.
Юнги - За что? (Ухмыльнувшись)
Т/И- Я просто не понимаю что происходит между нами и какие у меня чувства к нему.
Думаю ,мне стоит избегать его.
Юнги-Что?Почему?
Т/И-Мы достаточно разные характерами и если я буду с ним находится,общаться,не думаю ,что что-то хорошое выйдет.Мы очень часто ссоримся.
Юнги- Я так не считаю,я бы сказал ,что вы даже очень похожи,а что вы часто спорите ,это нормально вначале,вы просто оба глупые.
Т/И-Эээээээй,ты поддержать пришёл или дразнить?
Юнги -Не воспринимай близко к сердцу.Я говорю просто правду.Вам просто надо найти общий язык,вот и всё.

В это время Чимин едет домой на папиной машине,после заполнений документ об очередной Олимпиаде.Из-за того,что Чимин достаточно медленно ехал,он смог увидеть знакомые силуэты .Рассмотрев их,он остановился и заглушил машину.И стал наблюдать за Т/И и Юнги.
-Надеюсь ,он за меня сможет объяснить ситуацию,она и так от меня убегает,а в соцсетях, о таких вещах я не хочу разговаривать .
Как же я скучаю по ней...

В это время Джина зашла в кофейню,чтобы попить кофе.
-Здравствуйте,мне пожалуйста капучино и пончик с ванильным кремом.
-Здравствуйте,Проходите,ожидайте заказ в течении 5 минут.
Джина села за самый последний столик и рассматривала окно.Она любит просто посидеть и думать о своём без телефона .
-Привет,может познакомимся )
-Не знакомлюсь.
-Ну девушка,вы такая красивая и не знакомитесь)А можно я к вам подсяду ?
Незнакомец подсел рядом с Джини.
-Ащщщ,хотя бы напротив меня сел придурок.
-Как ты меня назвала?!
-Я вам отказала знакомится ,а вы упёртый баран дальше ко мне и клеитесь.Не подумал,что я здесь парня жду?
-У тебя парень?!ХА.Как у такой может быть парень?
...-Малышка,долго ждала меня?
Джина-Джин?
Джин-А вы свойственно кто ?Моя девушка только меня приглашала ,а вас я так понимаю не знает.
Незнакомец-Вообще-то знает.Мы только что познакомились.
Джин-Господин хахахха.
Джин в это время схватил незнакомца за воротник.
-Может вы всё таки отойдёте навсегда от моей девушки,или вам помочь уйти с этого здание.
-Да ладно ладно,она всё равно уродина.
-Хахах,а вот это ты зря сказал.
И Джин отвёл его в туалет и побил его там,чтобы не записали камеры.
Джин пришёл спустя 5 минут.
Джин-Ты как ?Он тебя не трогал?Ты в порядке?
Джина- Я согласна быть твоей девушкой )
Джин -Ты даже мне время поухаживать за тобой не дала аххахаха .И ты согласна,чтобы я был твоим преданным парнем до конца своей жизни?
Джина-Да)
Джин-Знаешь ,ты мне сразу очень понравилась ,но я боялся ,что тебя будет смущать разница в возрасте .
Джина- У моих родителей тоже есть разница в возрасте и они очень любят друг друга,то почему бы и нет?
Джин взял руку Джини и поцеловал её.
Джина-Ути,джентельмен нашёлся.
Джин-А то ,сомневалась?)

Юнги с Т/И ещё разговаривали,Юнги пришло уведомление,так как ему только пишут его близкие друзья ,он посмотрел кто именно написал.
Чимин:Повернись назад.
Юнги повернулся и увидел как машина папы Чимина уезжает .
Юнги ухмыльнулся.
Юнги:Ну ты и снайпер,не устал преследовать?
Чимин:Я ревную её к тебе.Только попробуй её у меня забрать.
Юнги:хахахахаха,заберу ,заберу ,украду.
Чимин:😡😡😡
Т/И -Так вот ,а потом мы с девочками приходим к вам домой ,и оказывается Намджун теперь с вами тоже тусуется.
Юнги-Ну он с нами и ранее был,просто может пропадать.Так ладно,уже темнеет,я тебя провожу.
Т/И-Оки.

Мой парень - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя