Она рассеяно перебирает серебро гитарных струн. Лунная дымка слабо освещает небольшую, светлую комнату. Чёрные локоны струятся по её открытым точеными плечам и гладкой, как бархат, спине. Она почти раздета, оставшись в одном только кружевном черном белье, но нисколько не смущена этим; в комнате она одна, и не о чем беспокоится. Белые ключицы украшает нежный, аккуратный кулон на тонкой, невесомой серебристой цепочке. Она красива, и она знает это.
Её зовут Маргарет. Маргарет Джин Колтер.
Ей семнадцать лет. Семнадцать с половиной.
У неё миловидное личико и тонкий, звонкий голос. Её туманные серые глаза напоминают луну на чёрном небосводе.
Сегодня шестое декабря тысяча восемьсот тридцать восьмого года.* * * *
— Марго! — из-за плотной шторки, скрывающей вход в комнатку девушки, прозвучал окрик, резко вернувший её в реальность. Голос принадлежал женщине, причем женщине довольно немолодой. — Ты там уснула али как? Марго! Собирайся быстро!
"Хозяйка... Черт! Я не готова! "
— Секунду, мадам! — выкрикнула девушка в ответ и заметалась по комнате, спешно зажигая свечу, натягивая чулки и застёгивая платье. — Всего одну секундочку!
"Ой-ей-ей... Ну, влетит мне сегодня по первое число! Боже, да что ж ты не шнуруешься-то!.."
— Господи, Маргарет. Постыдилась бы. — шторка отодвинулась, впустив в тёмное помещение вместе со светом свечи хозяйку голоса. На пороге стояла женщина лет сорока пяти-пятидесяти, уже немолодая, но еще весьма привлекательная, с чётко очерченными скулами и паутинкой морщинок в уголках устало глядящих чёрных глаз. Волосы её, каштановые с редкой проседью, были собраны в тугой пучок на затылке - ни одна волосинка не упала на бархатно-изумрудное платье с глубоким декольте.
— Мадам Колтер, простите! — девушка выдохнула и склонилась в почтительном поклоне. — Всего минуточку, я почти собрана!
— Дай сюда. — небольшие, но неожиданно сильные сухие руки резко развернули девушку спиной. Она опёрлась на небольшой столик и позволила тонким узловатым пальцам ловко зашнуровать завязки нежно-голубого корсета. — Ещё одна подобная выходка, вылетишь на улицу.
— Да, мадам Колтер.
— Учти — долг никуда не денется. Так что не вздумай. — девушка вдруг подавилась вдохом, когда женщина неожиданно сильно потянула за ленты. Воздух резко вышел из её легких, и Маргарет была готова поверить, что услышала хруст собственных рёбер. — Ну-ка, не дури. Как в первый раз, ей-богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unforgiven and unforgivable
ФанфикБесчинство Темного Лорда не знает границ. В поисках крестражей Гарри встречается с искусной прорицательницей. Предсказание гибели, падения и спасения; черное сердце и белый лис. Дама треф, чье сердце старше мироздания, таится в складках тени. Спасен...