- Это определённо выход, Рональд, послушай.
- Ты сама-то слышишь себя? Довериться словам какой-то не то шаманки, не то чёрт знает кого и отправиться искать эту - Рон ворчливо скривился, передразнивая друга - "даму треф с сердцем из угля"? Мы время зря теряем, пока сами-знаете-кто блаженствует!
Идея друзей, мягко говоря, не впечатлила. В особенности Рона - он отреагировал до странного резко. Подобная реакция с его стороны удивляла; так скептично он когда-либо отнесся только к идее пойти в лес к акромантулам на третьем курсе - и то причина этого была ясна как день. Даже без медальона он выглядел раздраженным. Гермиона молча стояла, не выражая недовольства, но лицо её было мрачно.
- Телом из угля. - устало поправил Гарри.
- Да насрать! - его было уже не остановить. - Это глупо! Или у тебя мозги набекрень поехали после того, как тебе Трелони проклятье до седьмого колена нагадала, а потом помер твой крестный?..
- Эй!.. - вскинулся друг, и Рон прикусил язык, чувствуя, что болтнул лишнего. Обидного лишнего.
Он словно разрывался. Выглядел так, словно его распирает искреннее, чистейшее возмущение; будто кто-то только что назвал его братом-близнецом Кингсли - сморозил несусветную чушь, при этом чушь чересчур оскорбительную. Странное поведение, ему совсем не свойственное. Он отчаянно всплеснул руками и кинулся за поддержкой к единственному свидетелю, чей голос еще не был высказан:
- Ну Гермиона, ну хоть ты ему скажи!..
- Гарри прав. - тихое, не до конца в своих словах уверенное нет. Рон шокированно обернулся и переспросил:
- Что?.. Гермиона, не кидай меня!..
- Мы... - было заметно, как трудно ей давались верные слова. Каждое она обдумывала, выверяла, отчего речь звучала неуверенно, - Мы и так не обладаем достаточным количеством зацепок, а это...
- С каких это пор ты веришь в предсказания? - недоумённо переспросил Рон, уставившись на подругу глазами по целому галлеону каждый. - У тебя по ним всегда ниже среднего было!..
- Послушай, это имеет смысл. Сам ведь вспомнил про Трелони. И что в итоге?
- Ну, наверное, старая мочалка в итоге тронулась умом; какой итог ты хочешь от меня услышать?
- Пророчество, Рон. Все случилось почти так же, как она и предсказывала. Тут хочешь-не хочешь, все равно поверить придется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unforgiven and unforgivable
ФанфикБесчинство Темного Лорда не знает границ. В поисках крестражей Гарри встречается с искусной прорицательницей. Предсказание гибели, падения и спасения; черное сердце и белый лис. Дама треф, чье сердце старше мироздания, таится в складках тени. Спасен...