Глава III. Пока еще тлеет

0 0 0
                                    

Собраться с силами и сделать первый шаг порой бывает сложнее, чем завершить начатое.

— Ну трынде-е-ец. — на одном дыхании протянул Рональд, озадаченно почесав репу. — Тут как ни крути, звучит паршиво.

— Паршиво, но зато до чего ясно, Рон! — воскликнула Гермиона. В чистых глазах её читалось вдохновение.

— Можно вопрос? А как мы планируем добраться до Лох-Гауна? Слушай, это, на секундочку, — Гарри отчертил ногтем ровную прямую от точки до точки — примерно пять сотен миль по прямой и, — он описал над картой параболу, — около шестисот по нормальному человеческому маршруту. Есть варианты?

Повисла звенящая, гулкая тишина. Стало слышно, как тихо шелестят снаружи листья под порывистыми дуновениями морозного ветра.

"Все как всегда. Идея есть, и ничего больше не нужно" — мысль эта могла бы прозвучать обидно, выскажи Гарри её вслух. Впрочем, делать он этого не стал — выдохнул и свалился обратно в жалобно скрипнувшее кресло.

И ведь так действительно было почти всегда. Вдохновишься мимолетной идеей, что кажется гениальной, но стоит с ней переспать — каламбур не смешной, но точный — и мысль кажется бредовой, а план - полной ересью. Самое ироничное, что план, как правило, тоже составлялся на ходу; временем Мальчик-который-выжил зачастую был несправедливо обделен. Он мог бы задуматься над этим поглубже — и осознать, что именно этот фактор и стал почвой для некоторых решающих ошибок — но делать этого избегал. Ошибки прошлого и прошлые раны ворошить неприятно, больно; ошибки Избранного, что права на них не имеет вовсе - куда больнее.

— Пятьсот миль? — совсем озадаченно переспросил Рон; в ответ получил полукивок. — Это...

— Это около двенадцати часов по прямой. — уверенно продолжила мысль девушка. Её уверенность в себе зачастую восхищала и пугала - не каждый может так держаться, подпитываясь одной лишь идеей, словно цветок от солнца. — Двенадцать часов на метле довольно...

— Довольно невозможно. — пусто произнес Гарри. Никаких эмоций в его голосе или взгляде - видно было, что идея ему самому все меньше и меньше нравится. — Давай будем честными, даже из выносливейших игроков в квиддич мало кто продержится столько на метле в один раз. Это банально тяжело; холодно, мышцы затекут, а учитывая тот факт, что лететь мы будем над морем — нет, нет и еще раз нет. Без обид, Гермиона, но ты столько точно не протянешь. — девушка кивнула, спрятав глаза. — Да и потом, откуда мы метлы возьмем?

unforgiven and unforgivableМесто, где живут истории. Откройте их для себя