4 глава. Любимая мама.

41 5 3
                                    

Проникнув в маленькое помещение, Тошико в эту же секунду приняла свою истинную форму человека и завалилась на старенькое креслице стоящие в углу. Подвал был на столько маленький, что вмещал в себя только кресло и тумбочку из дешёвого дерева стоящую напротив него. На тумбочке стояла одна небольшая свечка, а рядом с ней лежал коробок спичек. Внутри первого ящика лежала маленькая пачка печенья и такая же бутылка воды. Во втором же ящике лежали две запасные свечки одинакового размера и три коробка спичек. Кроме тебя на кресле находился плед со звёздочками.
Проснулась Хасимото только через пару дней, если быть точнее через 3 дня и 2 часа. Проснувшись, она себя чувствовала, как будто спелое яблоко, по крайне мере в первый секунды пробуждения.
-Ммм..Снова всё тело ломит. Ненавижу такое!! -Злобно проговорила Белоснежка, нахмурив брови и потянувшись ото сна.
Встав с дивана девушка направилась к выходу, который был завален разным мусором. Пройдя это препятствие довольно легко, Тошико отправилась домой.
-Надеюсь меня простит за ту выходку мафия..)) -Подумав об это, Хасимото без опаски, совершенно спокойно продолжила иди в свою обитель.
Но подходя ближе к дому, девушка увидела, трёх мужчин в костюмах разговаривающих с твоей матерью.
-Чёрт бы их побрал! Я же вернула им кошелёк, чего ещё нужно!? Извинения? Да, пошли они нах*й!! -Это было первое, что пришло в голову крысе. Развернувшись, Тошико пошла обходным путём и тогда-то она заметила, что на одном из фонарей висит плакат, на котором написано: «Разыскивается Тошико Хасимото, 16 лет и т.д.»
-Что!? Вообще-то мне 17!! Боже..Так и фотографию стрёмную вставили! Можно было и получше взять. -Разозлённо промолвила девушка, сорвав плакат с фонаря и разорвав его на мелкие кусочки.
-Сейчас у меня великолепные, блистательные, каштановые, длинные волосы до груди, а не тот ужасный горшок!! -Гордо проговорила она, раскинув свои волосы.
Спустя пару минут Хасимото уже подходила к своему дому с обратной стороны. Открыв окно кухни, она влезла в него и наконец-то оказалась у себя в пристанище.
-Мама, я дома!! Ты ела карри, которое я приготовила тебе пару дней назад!? Ну как, вкусно было? -Крича это из кухни, Тошико медленно шла в комнату матери.
Не успев перешагнуть порог комнаты, как в девушку сразу прилетела бутылка пива и разбилась о её голову, откуда после потекла кровь.
-Ах ты, дрянная девчонка!! -С криками налетела на неё мать и начала хватать за волосы. -Ты хоть знаешь, что натворила мелкая мразь!
-Мама, не беспокойся, они скоро обо мне забудут, я же всего лишь...-Тихо пробубнила Хасимото, попытавшись успокоить её и внушить доверие. Но место доверия получила несколько пощёчин, после чего ещё пару ударов кульками и ногами.
-Никчёмная тварь, лучше бы сдохла!! Как ты меня задолбала! Проваливай из моего дома и не возвращайся!! -Потянув за волосы, мать провела её к двери и вытолкнула на улицу, захлопнув за собой дверь. Упав на землю, девушка не сразу встала, а когда поднялась то произнесла.
-Ничего..Побесится пару дней и забудит..) -Спокойной промямлив, Тошико направилась в город. Она любила гулять вечером, когда уже становилось темно, тогда город превращался в сказочное место. Всё становилось таким ярким, оживлённым, никому не было дело ни до кого, все просто веселились, тусовались или ехали домой после работы, где их встречали члены семьи. Но её самым любимым местом был парк. Когда темнело она приходила туда, ложилась неподалёку от озера и рассматривала звёзды.

Крыса, попавшая в ловушку.Место, где живут истории. Откройте их для себя