Впервую очередь Тошико решила переодеться, ведь её нынешний наряд привлекает слишком много внимания. Теперь её лук выглядит примерно так: старая изношенная футболка оверсайз серого цвета и чёрные рванные джинсы.
-Выгляжу супер!) -Довольно громко проговорила девушка смотря на себя в зеркало, после чего сразу заткнула себе рот, вспомнив, что её здесь быть не должно.
-Боже, как можно быть такой глупой!! -Мысленно отругала себя она.
Подождав пару минут, Хасимото вышла из комнаты и направилась на кухню. Проходя мимо комнаты матери, как назло у брюнетки зажурчал живот, тогда она повернулась в сторону комнаты, чтобы проверить не услышала ли мама, но какой же был её ужас, когда она увидела её бившуюся в судорогах.
-Мама!! -Закричала из-за всех сил Тошико не думая о последствиях и в ту же секунду подбежала к ней. -Мама, что с тобой!! Пожалуйста, только не говорите, что это передоз!!
Неожиданно она перестала биться в конвульсиях и из её рта потекла белая пенна.
-О нет, нет, нет!! -Запаниковала девушка. -Мама, пожалуйста очнись! Пожалуйста!!
Так Хасимото просидела пару минут, моля маму очнутся. Она понимала, что нужно звонить в скорую, но вряд ли бы она сюда приехала, а тащить мать на спине в больницу, которая находиться в 5км от трущоб, было бы не возможным. Поэтому девушке не оставалось ничего кроме, как молится и лить горькие слёзы надежды. Так она просидела ещё пару минут, после чего решила проверить пульс. Как и ожидалось, пульса не было, тогда Тошико молча поднялась с пола и направилась в свою комнату. После чего взяла всё самое не обходимое: оставшиеся деньги, телефон с зарядкой, воду, не много еды и толстовку, всё это она убрала в сумку и пошла к выходу. Но перед этим брюнетка заглянула в комнату матери.
-Я же просила перестать употреблять.... -Тихо промолвила Хасимото и вышла из дома.
Девушка была подавлена и разбита, мама была её единственной семьей. Она искренне любила её, пусть мама и наоборот, ненавидела свою единственную дочь.
Тошико не знала, что теперь делать, куда идти, что вообще её ждёт дальше, но и знать она не особо хотела. Она была как будто бы под гипнозом, под каким-то эффектом. Девушка просто шла и шла, ноги сами её вели куда-то. И в итоге она пришла опять в этот парк, в тоже самое место, где вчера заснула. После чего легла и дала волю эмоциям, она не могла поверить, что её родная мать умерла у неё на руках. Так как начинало темнеть, люди стали расходились и не особо обращали внимание на Хасимото. Сейчас девушке явно нужно было побыть одной, ведь пережить смерть матери не так просто.
После нескольких часов беспрерывной истерики, Тошико заснула. Девушка провалилась в глубокий, где терзали её кошмары, муки совести, за то что она ничего не сделал, когда её мама умирала. Она бы проспала ещё несколько часов в мучениях, если бы её не стал будить охранник парка.
-Девушка! Девушка, очнитесь! Здесь нельзя спать! -Всё кричал, не замолкая он.
-Аа..даа. -Хриплым голосом промолвила ещё сонная Хасимото.
Ели став на ноги, брюнетка отправилась к выходу парка. Но чтобы выйти надо было перейти озеро через мост. Тогда Тошико медленно поднималась, опираясь об перила моста, у неё совсем не было сил. Ведь она не ела уже 4 день, ну и у неё не было времени на такие пустяки, не в первой. Постепенно поднимаясь, она поняла, что силы стали покидать её и в итоге брюнетка просто свалилась в оборок. И тогда она снова погрузилась в пучину злости и сожаления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыса, попавшая в ловушку.
ФанфикКрыса - вот кто она, мелкая проворная воришка. Ее имя - Тошико Хасимото. По имени можно сразу понять, дочь она нежеланная, но как бы то ни было мать свою она любит, пусть мама и не питает таких же чувств к ней. Неблагополучная семья, живущая в район...