-Что?!..а..зачем!..Я... -Нервно проговорила Тошико, пытаясь скрыть нарастающие напряжение.
-Ну же не упрямься, я и так знаю, что скрывается под маской. Я ни кому не расскажу, обещаю! Я лишь хочу тебе помочь..-Пододвинувшись к ней поближе он нежно взял её за руку, смотря прямо в глаза. Взглянув в эти зачаровывающие глаза, Тошико не смогла ускользнуть от их проницательного взгляда, казалось как буто он видит её, как открытую книгу. Так ещё и слова о помощи не заставили её долго раздумывать, поэтому она решила доверится ему и сняла с себя маску и очки, но не смогла удержать долгого зрительного контакта, и стыдливо опустила глаза вниз из-за своего внешнего вида. Осаму молча оценил обстановку и взял нужные вещи, чтобы продезинфицировать раны.
-Будет не много больно.. -Парень намочил ватку перекисью водорода и аккуратно прислонил её к лицу Тошико.
-Тс!..Спасибо.. -Искренне промолвила девушка, ведь раньше такого внимание ей ни кто не уделял.
-Хмм..Когда он прикасается ко мне, такое чувство в животе странное появляется..никогда такого раньше не чувствовала, что же это может быть? -Мыслено спросила Хасимото у себя.
-Симпатия.. -Раздался тихий голос в голове.
Тошико отнеслась спокойно к тому, что услышала её, но больше её удивило, что она сказала. «Симпатия» как такое возможно!? Раньше девушка не испытывала, таких чувств, а теперь её вторая я говорит, что это как раз оно. Хасимото осознав всю ситуацию, не смогла сдержать румянец на щеках.
-Все в порядке? Ты вся красная, случайно не заболела? -Спросил Осаму, касаясь рукой её лба, чтобы проверить температуру, но Тошико сразу отскочила в другую сторону.
-Нет, нет, нет!! Все в порядке! Думаю мне пора! -Только Тошико хотела слезть с кровати и как можно быстрее уйти, но все её планы о побеге разрушились, стоило Дазаю схватить её за руку и притянуть к себе.
-Не стоит ни куда торопиться)) -Прижав к себе прошептал брюнет в ухо девушке, из-за чего она ещё сильне покраснела. -У меня есть предложения для тебя, не хочешь ли ты вступить в детективное вооружённое агенство?
-Что?..Но чем я буду полезна?..я не могу принять твоё предложе..
-Нет, это не так! Ты не бесполезна..я верю в тебя и ты поверь в себя.. -Промолвил Дазай, прижимая её сильнее от чего Хасимото не смогла сдержать слез и разрыдалась. Это были первые слова поддержки, которые она когда либо слышала.
Спустя пару минут, после того как парень успокоил Тошико.
-Спасибо тебя.. -Тихо произнесла Хасимото. -Я согласна..
Осаму довольно улыбнулся и погладил её по голове, но что-то в его улыбке смутило Тошико, но эти мысли быстро испарились стоило ему погладить её по голове и сказать пару ласковых слов.
-Пошли познакомлю тебя со всеми))
-Угу..)****
-Хмм...Если ты уверен, что она справиться с испытанием..то делай, как думаешь Дазай.. -Попивая чай, промолвил Фукудзава Юкичи -босс вооружённого детективного агенства.
-Спасибо босс!)****
-Теперь ты будишь жить с Дазай-саном, проходи располагайся!) Если что-то понадобится можешь обратиться ко мне)) -Добродушно проговорил Ацуши, радуясь новому члену агенства.
-Но почему я должна жить именно с ним?
-Ну Дазай-сан за тебя поручился и ты ещё не прошла испытания для входа в агенство? Честно я не знаю.
-Ладно, но все равно спасибо тебе Ацуши-сан?
-Можешь звать меня просто Ацуши, у нас всего разница в год, так что думаю это не так важно) -Таким способом Накаджима хотел быстрее сблизиться с новенькой, ведь он слышал о её проблемах в семьи от Дазая-сана и он не хотел, чтобы она чувствовала себя некомфортно в его обществе.
Передав ключи девушки, Ацуши порощался с ней, так как у него ещё были дела, но перед уходом сказал, что совсем скоро вернётся, тогда можно будет пообедать со всем агенством, на что Тошико радостно кивнула, давая понять, что будет рада познакомиться со всеми по ближе. Особенно ей понравилась Йосано Акико, с первого же дня она проявляла внимание к ней и уже пыталась сдружиться. Она очень хороший человек, вот о чем в первую очередь подумала о ней Хасимото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыса, попавшая в ловушку.
ФанфикКрыса - вот кто она, мелкая проворная воришка. Ее имя - Тошико Хасимото. По имени можно сразу понять, дочь она нежеланная, но как бы то ни было мать свою она любит, пусть мама и не питает таких же чувств к ней. Неблагополучная семья, живущая в район...