10 глава. Допрос.

30 5 1
                                    

Дазай больше не проронив ни слова, молча развернулся и повёл Тошико внутрь агенства, чтобы та смогла придти в себя и рассказать, что произошло. Зайдя в здание они молча вызвали лифт и поехали на четвёртый этаж.
-Откуда вы знакомы? Задолжала портовой мафии? -Холодным голосом спросил Осаму.
Хасимото не знала как ответить на заданный вопрос, ответить честно или же соврать? Она боялась, что если расскажет правду, то они отвернуться от неё. Пусть она только и познакомилась со всеми из вда, но они были единственными кто проявил к ней заботу, кто по настоящему беспокоился о ней.
-Я..я... -Девушка дрожала от страха из-за недавней встречи и никак не могла придти в себя, поэтому мямлила, что-то не разборчиво, и пыталась по скорее поменять тему, ведь она так же не хотела, чтобы они узнали чем она занимается.
Из-за того, что у Тошико было много заявлений в полицию на счёт кражи, многие работодатели не хотели брать её на работу, так ещё её недавно уволили из кафе, в котором она работал официанткой, за то что видите ли она выглядит, как героинщица. Ей было стыдно, что чтобы выжить в этом мире ей приходится красть, воровать кошельки и еду, поэтому она всеми силами пыталась скрыть от агенства свою причастность к криминалу.
Все это время парень молча ждал ответа и заговорил только, тогда когда открылась дверца лифта.
-Выходим.
На это девушка ничего не ответила и молча повиновалась.
Зайдя в кабинет, там почти никого не было, только Йосано и Рампо весело о чём-то разговаривали, а Кенджи доделывал отчеты, чтобы как и остальные уйти поскорее на обед. Как только дверь открылась все обернулись на вас.
-Ты чего так быстро вернулся Дазай? -Не собо заинтересованно спросила Акико, но после того, как увидела Хасимото сразу взбодрилась. -Ах, ты снова привёл её, привет Тошико, как поживаешь? Что случилось?
Йосано разговаривала с девушкой очень нежно и лаского, ей и правда было интересно, как у той дела. Но её беспокоило то, во что она была одета, маска, очки, зачем это все?
-Мм я..я хотела вернуть вам ваше платье.. -Промолвила Тошико, вытягивая пакет вперёд. -Я его постирала, так что..вот держите, спасибо ещё раз за него!
-Ох, спасибо большое, что вернула)) -Акико забрала пакет из рук девушки, после чего погладила её по голове. Хасимото встала в ступор от такого жеста сотрудницы вда, её так никогда никто не гладил, но это было так приятно, что её похвалили. Из чего девушка не смогла сдержать мягкой за долгое время улыбки, пусть и её не было видно за маской.
-Я её привёл сюда не для этого, нам нужно с ней поговорить. Йосано я одолжу твой кабинет, спасибо!) -Не дожидаясь ответа, брюнет схватил за руку девушку и повёл в кабинет, после чего на замок закрыл дверь, чтобы им никто не помешал.
-Садись. -Проговорил парень и указал на место, куда той нужно сесть. Тошико понимала, что сейчас будет самый не приятный разговор скорее всего за всю её жизнь, поэтому она молча села на кушетку.
-Ну что ж, начнём. Как вы познакомились?
-Ну это.. так получилось, что мы..нуу.. -Все больше и больше нарастала паника, девушка совсем не знала, что ответь, как назло именно сейчас в голову ничего не приходило. Она только и делала, что смотрела в пол и разглядывала белый кафель.
-Говори, как есть, никто из вда не собирается сдавать тебя в полицию. -Дазай говорил так, как будто бы уже знает, чем она занимается и просто ждёт, пока та сама признается в этом. Хасимото сильнее сжала свои джинсы, понимая что ей все же придётся рассказать правду.
-Меня никто не брал на работу, поэтому чтобы выжить я воровала деньги у людей..и так получилось, что видимо я случайно своровала кошелёк у босса портовой мафии.. Он уже отправлял ко мне человека, но я смогла сбежать, это был Акутагава Рюноскэ! -Последнее предложение девушка подчеркнула, ведь избежать смерти от бешеного пса портовой мафии могут не все, далеко не все.
-Ха, не плохо..) Ты же эспер, верно. Так какая у тебя способность? -Услышав, что она смогла сбежать от Акутагавы, Осаму ещё сильнее заинтересовался в ней.
-Ну моя способность называется «Двойной обман».. -Тошико рассказала суть способность и как она обдурила Акутагаву. (Про способность рассказывается в 3 главе)
-Хм, интересная способность)) Но раз твой двойник имеет разум, ты не слышишь не каких голосов в голове, или она обретает разум, только тогда когда обретает облик?
-Ну временами во снах я могу с ней разговаривать и изредка могу услышать её голос в голове.. -Задумчиво произнесла Тошико, как будто бы не уверена помнит ли она все.
-Она может забрать твоё тело под свой контроль или такого пока не случалось?
-Такого пока не было, мы с ней мыслим одинаково, поэтому даже если бы она и взяла мое тело под свой контроль, то скорее всего поступила так же, как и я...Поэтому думаю ей нет смыла, забирать мое тело.
-Хмм..хорошо на этом пока и закончим, а теперь будь добра с ними с себя маску и очки))

давно я ничего не выпускала, извините, мне было очень лень, что либо писать, но теперь я постараюсь выкладывать их реже😅

Крыса, попавшая в ловушку.Место, где живут истории. Откройте их для себя