Несчастное уведомление

1.4K 52 9
                                    

АИГЕЛ-Чудовище.

Меня зовут Адена. Нет! Ада и никак иначе.

Аденой меня прозвала мать. Назвать её мамой я не осмелюсь, так как схожести совсем не вижу. Прежде чем рассказать про неё, нужно бы узнать поближе отца. Он меня правда любил, ну по крайней мере я в это верила. Именно из-за него моя мать стала зла на всех и всё. Но пока её окружала только работа, дом и я... то получала, конечно же, любимая дочь. Она обвиняла меня во всех бедах, несмотря на то, что это она прощала папе измены и игроманию. Да, мой отец, кого я толком не знаю, был азартным игроком в казино, где оставил весь семейный бюджет и большую часть имущества. Вот, что он любил по-настоящему сильно - пытать удачу и проигрывать. О дочери здесь речи не шло.

Ушёл он сам, потому что ему наскучили безмолвные слезы матери и частые упреки, что перерастали в скандал. С какой-то стороны, я была рада тому, что материальное положение стабилизировалось. Но с другой... С появлением денег в кошельке, на мне появлялись синяки и ссадины. Я плохо училась, убиралась, готовила и просто раздражала. Те вещи, что я перечислила, служили причинами, за которые меня избивала нелюбимая мать. Ведь Ада разрушила ее карьеру, семью, забрала молодость и все силы. Она вбивала гвоздь вины в мою детскую голову большим молотком. На самом деле она обычная истеричка. Наверное, мать по сей день думает, что папа ушёл из-за меня. Хотя откуда мне знать о чем она думает, когда я даже представить не могу жива она там или нет. В свои шестнадцать я уехала, а точнее сбежала в общежитие колледжа. Повезло, что в соседнем городе я имела друзей, кто помог мне с переездом и поступлением. Отучилась я так года три и поступила в универ, что закончила совсем недавно. Сейчас мне 22 и я разработчик приложений и обновлений для программного обеспечения IOS . Ну или простыми словами - работаю на кампанию Apple.

Адена- маленький котенок, загнанный в угол, жаждущий ласки, тепла и любви от своих родителей. Я хотела нормальной семьи, как у всех. Чтобы мама за ручку отводила в школу и перед прощанием оставляла невесомый поцелуй в носик, от которого я сморщилась бы в улыбке. Чтобы папу встречать после работы объятьями, а он кружил меня над головой так, что длинные косы шоколадных волос развивались в разные стороны. Хвалиться своими достижениями из художественной школы и дарить на каждый праздник очередной рисунок нашей счастливой семьи. Где мы все мило держимся за руки. На Новый Год, слезно выпрашивать подарить мне собаку. Впервые покататься всей семьей на колесе обозрения и в страхе держаться за мужественное плечо, такого смелого отца. Всего этого у меня не было. Мама никогда не отводила в школу и точно никогда не целовала меня, ее волновали только оценки, которые всегда были недостаточно хороши. Папа мало присутствовал в моей жизни, поэтому встречать некого. Худошка-маму мало волновала, она всегда говорила, что это «каракули» и мне не стоит больше этим заниматься. «Каракули» на которых была нарисована наша «счастливая» семья, я хранила под подушкой и никогда не показывала их своей матери, лишь перед сном доставала, чтобы помечтать. А на Новый Год я всегда загадывала одно желание, желание о счастливой семье, о другом я и не думала.

СвободнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя