Демоны - Три дня дождя
От лица автора.
Поймав зрительный контакт спустя недолгое молчание, Ада выпаливает...
-Это я сняла с твоего счета миллионы.
В лице Киры четко отражалось недоверие к словам, которые ударяли своей неожиданностью.
-Ты бредишь...- первые слова Медведевой за вечер, - давай я тебя отвезу домой, ты поспишь и мы договорим завтра?- уже вставая с кресла, блондинка старалась упросить девушку. «Её развезло от выпитого виски»- была уверенна она.
-Не трогай меня!- очень резко и громко выругалась Ада, выхватывая свою руку из лап девушки,- я не хочу больше видеть тебя на пороге собственного дома.- встав и немного потеряв равновесие, возмущенная нашла опору в татуированных и с потерянным видом взглянула на нее.
От лица Ады.
Она была так напряжена и не менее растерянна, чем я сама. Наверное, мой вид привел ее к таким чувствам. И слова... Даже в опьянении я поняла, что наговорила неприятностей, тем самым вырыв между нами еще большую яму. Но ведь там нет моей вины. Это все чистая правда, что колит глаза. И сердце. Ужасно колит сердце.
-Иди к Еве. Ей не хватает твоего присутствия.- изображая ледяную уверенность и отстраненность, я закончила диалог.
В последний раз пустив глаза на Киру, я старалась запомнить её черты лица. Душа чуяла, что встретимся вновь мы не скоро. А если встрече и быть, гордость не позволит бросить на нее взгляд. Успокаивало только одно- нынешнее состояние.
Губы так и просили вымолвить напоследок что-то теплое, но сил не хватило.
Я вышла с кабинета и легко прикрыла дверь, подарив себе ощущение «в той комнате я оставила весь мусор». Печали места в мыслях не нашлось. Она явно придет на следующий вечер, когда ждать её не будут. Как и Киру, Ада ждать больше не будет.
От лица автора.
Тяжело преодолев препятствие в виде лестницы, где Покровская раза три встретилась с косыми взглядами, она четко знала свою цель на сегодняшний вечер и последующие часы ночи- испробовать разнообразие бара. Для кого-то станет удивительным фактом, что работая здесь в клубе уже длительный срок, Аде не приходилось распивать алкоголь у барной стойки. Даже классическим коктейлям она не отдавала предпочтение. Всю жизнь её интересовало свое здоровье и красивый вид тела, но с наступлением определенных жизненных обстоятельств приходится менять свои принципы. Хоть и на одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная
Fanfic-Ты что здесь забыла? - уже серьезнее спрашиваю я. Ада наконец поднимает на меня свой взгляд. Закатывает балаклаву, превращая ее в шапку, и все с таким же спокойствием, произносит: -Так хорошо молчали. - другой тактики общения она не знала. -Я задал...