3:0

415 34 12
                                    

бэмби, aikko - так неинтересно

Утро. Отключив будильник, сонным взглядом смотрю в потолок. Слишком уж светлая комната. Непривычно. Вспоминаю, что я у Мишель. События вчерашней ночи медленно восстанавливались в моей памяти. Девушки рядом нет. Следом ощущаю аромат кофе, который заполняет собой все пространство. За окном пасмурно и льет дождь. Серость улиц вот-вот норовит ворваться в светлейшую квартиру подруги. Вставать совсем не хотелось. Мысли заполняют каждый угол черепной коробки. Ничего так не волновало, как поиски самой себя. Из лабиринтов мыслей меня нагло вытаскивает Мишель, запрыгнув на кровать рядом со мной.

-Доброе утро, соня! - улыбаясь, произносит подруга.

-Где мой завтрак в постель? - прищурившись, спрашиваю я.

- Может у Киры спросишь? - игриво, в своей манере, спросила Мишель.

- Никогда! - резко ответив, сама не заметила, как неприятные ощущения поселились внутри меня.

- Ты же знаешь, что у нее есть Ева? - уже серьезнее спрашивает она.

- Мишель, мне нет дела, кто с кем спит. И твоя начальница не в моем вкусе. - раздражение мерзко обволакивает изнутри.

- Хорошо, пойдем завтракать. - она встала с кровати, протянула руку и улыбаясь добавила: - Все же хорошо, так ведь?

Я знаю о чем ее вопрос. Я знала, что у нее хорошие отношения с Евой. Я знаю, что она переживает. Она всегда проделывает этот трюк со мной, узнавая, не скрываю ли я что-либо.

-Да, все хорошо. - протянув руку в ответ, встаю с кровати.

На столе расположился вкусный завтрак, приготовленный Мишель. За чашкой кофе мы в тишине, каждая погружена в собственные мысли. В свою очередь, я ощущала некую неловкость между нами. Такое было впервые, поэтому стремлюсь сразу ее развеять.

-Ты сегодня работаешь? - отставив кружку, спросила я.

-А ты не в курсе? - вопросительно посмотрев, отвечает блондинка.

Отрицательно качнув головой, смотрю на нее, ожидая ответа.

- Сегодня будет вечеринка, где главным ди-джеем будет Ева. - спокойно отвечает подруга, поедая свой завтрак.

-Интересно, какой дресс-код будет? - перебирая вилкой овощи, спрашиваю я.

-Все как всегда. Самое пафосное и блестящее подойдет.

СвободнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя